18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Площадь Красная видна!

№67
Материал из газеты

К 125-летию ГУМа часовая мануфактура Audemars Piguet выпустила уникальную ультратонкую модель Royal Oak Турбийон “Red Square”

К 125-летию главного универмага российской столицы мастера швейцарской часовой мануфактуры Audemars Piguet приготовили особый подарок: осенью витрину ее московского бутика украсит уникальная модель часов — Royal Oak Турбийон Ультратонкие “Red Square”. Хронометр, выпущенный в единственном экземпляре, также ознаменует собой декаду плодотворного сотрудничества с российской компанией Bosco di Ciliegi, благодаря которому в 2015 году часовая марка обрела место под стеклянными сводами ГУМа. 

Помимо бутика в стенах московского пассажа, мануфактуру Audemars Piguet и Верхние торговые ряды объединяет более чем вековая история. Современники — свидетели грозных эпох перешагнули порог нового тысячелетия, сохранив обаяние классики и верность традициям. 

Так, часовая мануфактура из Ле-Брассю по-прежнему славит имена своих основателей Эдварда-Огюста Пиге и Жюля-Луи Одемара и совершенствует их мастерство, а ГУМ продолжает принимать благодарных посетителей со всех концов света, оставаясь одной из главных столичных достопримечательностей. Судьбы бренда из долины Жу и главного универмага России переплелись три года назад благодаря компании Bosco di Ciliegi, в начале 2000-х принявшей во владение легендарное здание на Красной площади. 

Отметить юбилей Audemars Piguet решили с русским размахом — и со швейцарской точностью. На роль хронометра с русской душой выбрали представителя прославленной серии Royal Oak с турбийоном, один из неизменных символов бренда. Звучное название «Королевский дуб», без преувеличения, имеет глубокие исторические корни и замысловатую судьбу. Как гласит легенда, в 1651 году будущий король Англии Карл II укрылся от преследования войск Оливера Кромвеля в ветвях векового дуба, надолго ставшего символом победы в борьбе за возвращение престола. В память об этом событии были названы четыре корабля британского флота HMS Royal Oak, имевшие восьмиугольные бойницы. Впоследствии именно восьмигранный безель стал доминантой корпуса новой модели, 320 лет спустя напомнившей миру чудесную историю спасения под могучей кроной королевского дуба. 

Выпуск сверхтонкой модели Royal Oak Турбийон “Red Square” отметил очередную вершину часового мастерства Audemars Piguet. Ультратонкий корпус нового хронометра из нержавеющей стали толщиной всего 9 мм вмещает 216 деталей механизма и надежно защищен с лицевой и оборотной стороны сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. 

Кроме того, модель — посвящение главному магазину страны — оснащена мануфактурным механизмом с ручным заводом калибра 2924 с турбийоном и индикатором запаса хода. В дополнение Royal Oak Турбийон “Red Square” смело выдержит даже погружение на дно Москвы-реки: корпус часов может похвастать водонепроницаемостью на глубине до 50 м.

Мастера мануфактуры запечатлели в облике новинки самые узнаваемые элементы истинно московской эстетики. Традиционный геометрический узор Tapisserie в этом году уже успел эволюционировать в рисунок — имитацию солнечных лучей Tapisserie Evolutive, обрамляющий апертуру турбийона новых ультратонких моделей. Однако впервые циферблат Royal Oak предстал в эксклюзивном алом оттенке. Такое цветовое решение не просто выгодно подчеркивает стрелки и часовые метки из белого золота с люминесцентным покрытием — динамичный узор напоминает одновременно и брусчатку Красной площади, и стены Кремля, неизменно сопровождающие Верхние торговые ряды на протяжении всей их истории. 

Дизайн корпуса дополнен выгравированным логотипом ГУМа с надписями “GUM” и “Red Square”, что превращает уникальные часы в памятный сувенир с эксклюзивным почерком Audemars Piguet. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+