18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Милане показывают выставку Карло Карра, последователя Джорджо Де Кирико

№67
Материал из газеты

В палаццо Реале на примере творчества художника можно увидеть главные течения в искусстве довоенной Италии

Символично, что ретроспектива Карло Карра (1881–1966) проходит в том же музее, где и первый его крупный показ в 1962 году. Сто тридцать произведений живописи и графики из итальянских и зарубежных собраний разворачивают впечатляющую панораму не только творчества самого Карра, но и главных течений в искусстве довоенной Италии. Увлечение дивизионизмом (версия пуантилизма) после Академии Брера в Милане. Затем футуризм с Умберто Боччони, с которым Карра стал одним из подписантов «Манифеста футуристической живописи», а его «Похороны анархиста Галли» (1910–1911), как и скульптура «Уникальные формы непрерывности в пространстве» (1913) Боччони, — визитной карточкой движения. Футуризм Карра длился недолго — с 1910 по 1915 год. После он увлекся итальянскими примитивами, пока случай не свел его в 1916 году в военном госпитале в Ферраре с Джорджо Де Кирико. Так начался метафизический период Карра, что вызвало гнев Де Кирико, писавшего в своих мемуарах: «Карра, увидев мои метафизические полотна, тут же отправился за холстами и красками и принялся копировать мои сюжеты… Позже поспешил в Милан и организовал там выставку, надеясь убедить современников, что это он единственный создатель метафизической живописи, а я всего лишь его скромный последователь»

Палаццо Реале
Карло Карра
4 октября – 3 февраля 2019
www.palazzorealemilano.it

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+