Главный мировой экспортер дерзких шпилек и красных подошв, французский бренд Christian Louboutin в этом сезоне продолжает свое фантазийное путешествие во времени. Вслед за линией «Космическая одиссея» свет увидела не менее экстравагантная серия с говорящим названием «Дизайн интерьеров», в которой воплотилась любовь Кристиана Лубутена к моде и декору одного из самых креативных периодов XX века — 1960–1970-х. В новой линии дизайнер воскресил целую эпоху, представив яркие и оригинальные модели с использованием текстиля, дерева, натурального камня и других материалов и элементов, которые традиционно встречались в дизайне того времени.
Успевшую стать классикой сумку Paloma украсили жаккардовой обивкой с геометрическим рисунком ярких цветов, напоминающим керамическую плитку. Позаимствовали у дизайнеров интерьеров и традиционный источник вдохновения — природу и ее обитателей. В качестве материала для новых ботильонов Hilconico французский дизайнер выбрал черный экомех, имитирующий каракульчу, а также дополнил модель массивным каблуком, словно выточенным из бивня древнего мамонта. Не менее броскими стали туфли Elyette с оригинальным каблуком, который повторяет форму знаменитого журнального стола X-table одного из самых известных французских дизайнеров интерьеров 1960-х Мишеля Бойера, прославившегося благодаря дизайн-проекту банка семьи Ротшильдов. Гармонируют с общим настроением и новые ботильоны Botty Double и Interior Boot. Безумная цветовая палитра из синих, красных, темно-зеленых, желтых, розовых и оранжевых оттенков — дань некогда модной культуре хиппи, очарованной ориентальным колоритом Индии, Испании и Средиземноморья.
Дизайнерский стиль середины прошлого века нашел воплощение и в мужских моделях новой линии. Теплая цветовая гамма, излюбленный леопардовый принт туфель Pony Miaou или геометрический мотив Chinchinodou — образ мужчины от Christian Louboutin в этом сезоне игрив и дерзок.
Яркие цвета, необычные формы, дерзкие принты и традиционные заклепки-пики новой серии «Дизайн интерьеров» от Christian Louboutin доступны в фирменных бутиках Москвы и Санкт-Петербурга с середины сентября.
Партнерский материал