Считается, что первые антропоморфные скульптуры появились 35 тыс. лет назад и ничего общего с обликом реального человека не имели. Позже древние греки ваяли идеализированные тела, думая о Прекрасном. Для нынешних художников изображение человеческого тела в любом материале — это повод поговорить о социальных, религиозных, гендерных проблемах. Они больше не ставят цель воссоздать человеческую форму. В крайнем случае используют ее, чтобы поговорить на злободневную тему. Музей показывает десять произведений из своей коллекции. Самый известный автор — Сара Лукас с объектом «Завладеть этим». Это версия 1994–1995 годов, где две борющиеся руки помещены на ящик с черными стрелками-указателями «вверх». В парадигме ее творчества это, конечно, фаллические символы, поданные иронично, как насмешка над мужским сексизмом. Шивон Хапаска пугающе реалистично воссоздала инквизитора, словно на машине времени прилетевшего в нашу эпоху. Скульптура Фолькерта де Йонга «Ассамбляж» представляет собой мужскую фигуру, стоящую среди хаотично нагроможденных обломков. Похоже на нашу жизнь. «Мария» Александры Беркен как будто отсылает к классической скульптуре, но вместо лика — личико блондинки с упаковки косметики L’Oréal.