18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Сергей Перов покинул РОСИЗО — ГЦСИ

Он переходит на новую работу, и.о. директора РОСИЗО — ГЦСИ стала Вера Лагутенкова

До назначения на пост директора РОСИЗО — ГЦСИ Сергей Перов в 2013–2014 годах занимал должность заместителя председателя правительства Московской области, а с 2010 года работал в администрации президента РФ и правительстве на разных должностях, в том числе был директором департамента культуры. Вскоре после назначения Сергея Перова на должность директора РОСИЗО к музейно-выставочному центру присоединили Государственный центр современного искусства.

«Сергей Перов покидает пост директора „РОСИЗО“ в связи с переходом на другую работу. Временно исполнять обязанности руководителя учреждения будет Вера Лагутенкова, которая в течение двух месяцев должна представить концепцию развития музейного объединения. Мы благодарны Сергею Перову за многолетнюю работу на должности директора „РОСИЗО“. За время его руководства музейным объединением был совершен настоящий рывок вперед, и мы уверены, что этот импульс движению сохранится и впредь», — говорится в сообщении пресс-службы Министерства культуры РФ, которая цитирует директора департамента музеев Владислава Кононова.

Вера Лагутенкова — художник, искусствовед, до назначения заместителем директора РОСИЗО — ГЦСИ и на этом посту курировала программы Всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида» в Крыму, в прошлом году удостоена премии президента РФ «За вклад в развитие отечественного художественного образования и просветительскую деятельность».

В сентябре в ведомстве прошло совещание с представлением стратегии развития РОСИЗО — ГЦСИ. Речь шла, в частности, об имущественном комплексе организации, а именно о региональных филиалах Государственного центра современного искусства. Многие из них требуют затратной реставрации, а средств на это в бюджете не предусмотрено. Например, на реставрацию складов Горохова в Томске, имеющих статус памятника архитектуры, по предварительным оценкам требуется не менее 1 млрд руб. Во Владикавказе и Калининграде РОСИЗО — ГЦСИ сейчас арендует небольшие площади вместо размещения в первоначально запланированных зданиях в городском парке и в многострадальной башне «Кронпринц». В Нижнем Новгороде на палаты Пушниковых и домик Петра I, которые могли бы дополнить успешно работающий Арсенал, претендуют местные власти, рассчитывающие разместить там музеи. А фабрика-кухня в Самаре, памятник эпохи конструктивизма, передается, по недавней информации, Третьяковской галерее. Как стало известно после сентябрьского совещания в министерстве, отменено и дорогостоящее строительство здания ГЦСИ на Ходынском поле в Москве.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+