18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Холодное золото

Мануфактура Audemars Piguet представила новую модель часов Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci”

Швейцарские часовые мастера привыкли наглядно доказывать, что нет предела совершенству. На этот раз во всех смыслах золотое правило применили к знаковой для бренда модели Royal Oak Frosted Gold, созданной Каролиной Буччи еще в 2016 году в честь 40-летия культовой женской серии часов Royal Oak.

Новая женская модель Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” стала очередным сюрпризом бренда для поклонников высокого часового искусства. Выполненные на этот раз в желтом золоте, часы вместо фирменного узора Tapisserie на циферблате с рельефными деталями, напоминающими плитки шоколада, обрели сверкающее зеркальное покрытие. Завинчивающаяся заводная головка, традиционно расположенная в районе отметки «3 часа», украшает собой характерный для моделей Audemars Piguet восьмиугольный безель со строгими шестигранными винтами из белого золота. Корпус и браслет новой модели выполнены в уже полюбившейся и бренду, и его клиентам старинной флорентийской технике обработки золота, которую в 2016 году специалисты Audemars Piguet адаптировали к часовому делу с учетом уникальной конструкции корпуса и браслета Royal Oak. Особенность процесса заключается в использовании специального инструмента с алмазной насадкой, позволяющего придать гладкой металлической поверхности зернистую текстуру, создавая эффект изморози, сияющей в лучах зимнего солнца. Часовая, минутная и секундная стрелки также выполнены из желтого золота и покрыты люминесцентным составом — который час, видно даже при плохом освещении. За работу новых Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” отвечает автоматический калибр, обеспечивающий запас хода до 60 часов. Строгие линии точного механизма можно в деталях рассмотреть сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса из сапфирового стекла. Новую модель Буччи решила разместить в эксклюзивной коробке-шкатулке с зеркальными внешними поверхностями, украсив ее заглавными буквами Audemars Piguet, которые выполнены в той же, что и часы, искрящейся технике Frosted Gold. 

Своей нынешней креативной концепции дизайнер дает весьма свое­образное, но достаточно логичное объяснение: «В дизайне первой модели Frosted Gold я несколько „огрубила“ безупречность корпуса и браслета Royal Oak, наложив совершенную в своем несовершенстве флорентийскую отделку на выверенную точность швейцарских часов. Теперь я поступаю наоборот: выравниваю текстурированную поверхность циферблата Tapisserie, превращая ее в идеально гладкое зеркало. Этот свежий взгляд на культовую модель возник под влиянием образа современной женщины. Я знаю женщин, придающих большое значение аксессуарам, и уверена, что им это понравится. Зеркало всегда взаимодействует с окружением, постоянно меняясь в зависимости от одежды, интерьера, освещения, времени суток и даже погоды».
Новые Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” будут выпущены лимитированной серией в 300 экземпляров и украсят своим морозно-золотым блеском витрины фирменного бутика Audemars Piguet в ГУМе. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+