18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кошкин дом

№69
Материал из газеты

Круизную коллекцию Louis Vuitton украсили забавные принты, созданные Грейс Коддингтон

Модный дом Louis Vuitton известен своим пристрастием к творческим коллаборациям с художниками и дизайнерами. В списке звездных имен — и Яёи Кусама, и Такаси Мураками, и Ричард Принс, и скандальный Джефф Кунс, который приложил руку сразу к двум коллекциям. В нынешнем году креативный директор дома Николя Жескьер пригласил к созданию целой коллекции (а не только сумок) свою давнюю подругу, бывшего креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон. 

Рыжеволосая валлийка, родившаяся в начале 1940-х на отдаленном островке Англси, который когда-то был священным местом у древних друидов, и сама похожа на персонажа мистических сказаний или легенд. Оставив отчий дом ради мечты о модном мире (по признанию Коддингтон, в юности единственным развлечением у нее было чтение Vogue), она решила попытать счастья в модельном бизнесе — и не прогадала. Яркая копна волос, огромные глаза и высокий лоб сделали свое дело: ее заметили в агентствах Лондона. В 1960-х она блистала в модных съемках культовых фотографов своего времени — Хельмута Ньютона, Франца Кристиана Гундлаха и Дэвида Бейли. Но модельная карьера закончилась в 26 лет после автомобильной аварии. Тогда Грейс решила узнать мир глянца изнутри и устроилась в британский Vogue, а затем, переехав в Нью-Йорк, и в его американскую версию. Коддингтон пришла в Vogue почти одновременно с легендарной Анной Винтур, правой рукой которой она в итоге стала. Грейс часто называют «укротительницей» Винтур: она одна могла спорить с грозным главным редактором, не боясь последствий.

В американском Vogue Коддингтон придумывала невероятные и порой сумасшедшие сюжеты для съемок. На одной из таких фотосессий в 2000 году она познакомилась и почти сразу подружилась с молодым дизайнером Николя Жескьером. 18 лет спустя, словно отдавая дань многолетней дружбе и поддержке, Жескьер пригласил Коддингтон внести вклад в наследие Louis Vuitton и занять место в списке художников, с которыми работал модный дом. В конце концов, для мира моды Коддингтон сделала не меньше, чем Яёи Кусама для искусства.

Вещи новой круизной коллекции украсили забавные принты, изображающие двух любимых персидских котов самой Коддингтон с милыми кличками Тыква и Одеялко и собаку Жескьера Леона. Новый принт Грейс назвала Catogram — созвучно с Monogram, фирменным узором дома Louis Vuitton. Нарисованные котята разместились почти на всех предметах линии — сумках Petite Malle, City Steamer, Speedy, Neverfull, Keepall, а еще шалях, шелковых пижамных костюмах, обуви и многом другом. Для новой коллекции также были созданы специальные модели клатчей на плечевых ремнях-цепочках в форме кошек и мордочки собаки с принтов Catogram.

Коллекция Louis Vuitton X Grace Coddington доступна в фирменных бутиках по всему миру. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+