18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Женское общество

№69
Материал из газеты

В рамках проекта Dior Lady Art модный дом представил новую серию аксессуаров, созданных современными художницами

Модный дом Dior представил третий выпуск проекта Dior Lady Art, для которого в очередной раз несколько современных художников создали свои варианты культовой сумки Lady Dior. По желанию креативного директора дома Марии Грации Кьюри, которая в творениях для Dior чествует силу женского духа уже не первый сезон, к работе над проектом были приглашены исключительно художники-женщины. Одиннадцать художниц из разных уголков мира предложили собственное видение знакового аксессуара.

Ольга де Амараль из Колумбии известна своими гобеленами, покрытыми золотыми чешуйками. Сумки Ольги будто обернуты в ее собственные музейные работы: все те же золотые чешуйки, покрытые самым настоящим 24-каратным золотом, которые прекрасно вписались в геометрию аксессуара, добавляя ему еще больше шика.

Американка Полли Апфельбаум прославилась крупномасштабными инсталляциями под названием «упавшие картины»; они представляют собой огромные текстильные полотна, которые в выставочных пространствах обычно располагаются на полу. Одна из сумок в ее исполнении украшена аппликацией из графических элементов, складывающихся в розу ветров — любимый символ Кристиана Диора, много раз использованный в коллекциях марки. Другой вариант Апфельбаум повторяет этот рисунок, но уже с помощью вышивки.

Француженке Изабель Корнаро удалось создать и самый сдержанный, и самый дерзкий дизайн Lady Dior. Первый — из специально выделанной кожи, которая больше похожа на резину, с графичным орнаментом. Второй, мини-вариант сумки, сделан из бархата и по-рокерски украшен бесчисленным количеством цепочек и подвесок. 

Знаменитая южнокорейская художница Ли Бул для одной из своих сумок применила необычную технику, полностью покрыв ее поверхность каменным напылением. Две другие «леди» будто бы покрыты мхом: одна — с зелеными объемными волнами из бархата, другая расшита тысячами мелких бусин, сливающихся в единое полотно.

Для проекта свои вариации на тему Lady Dior также создали турецкая художница Бурчак Бингель (из искусственного меха с аппликацией), японка Харука Кодзин (аппликация из мелких стеклянных линз на серебряной коже), Ли Шуруи из Китая (рельефный узор из ярких точек), американка Микалейн Томас (в технике петчворк с бисером и пайетками), работающая в США художница из Мюнхена Джанаина Чепе (хаотичные волны из разноцветного текстиля), Морган Чембер из Франции (обвязка из крученых шнуров) и Пэй Уайт из США (из металлизированной кожи цвета «хамелеон» со сложным рельефным узором, напоминающим изразцы).

Каждая сумка будет выпущена лимитированной серией и представлена в избранных бутиках Dior по всему миру начиная с 4 декабря 2018 года. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+