Коллекция, аналогов которой, по словам адвоката Ольги, в России нет, отражает практически все направления современного западного искусства. Ольга Слуцкер, которая занималась ее формированием, настаивала на передаче ей большей части произведений.
В свою очередь, юристы экс-сенатора доказывали, что Ольга не коллекционер, а произведения искусства покупала для интерьера их общего с Владимиром дома. По их словам, это собрание разноплановых, разнохарактерных произведений, которые приобретались для удовлетворения эстетических и духовных потребностей. Юристы назвали неубедительным утверждение о единстве коллекции и ее ценности для российского культурного фонда.
В итоге по решению Мосгорсуда все имущество разделили примерно поровну. Владимиру Слуцкеру достались не только терракотовые фигурки эпохи династии Мин, картины Бориса Кустодиева Зимний пейзаж, Карла Брюллова Портрет женщины, которые бывшая супруга готова была ему отдать, но и произведения современного искусства, в частности картина Энди Уорхола Суп Campbell’s.
Ольге Слуцкер суд оставил большую часть коллекции, в том числе картины Энди Уорхола Девять цветных Мэрилин; Четыре Моны Лизы и 11 его картин из так называемой детской серии. О судьбе других произведений, входивших в коллекцию, адвокаты ничего не сообщают.
В интервью 2007 года журналу «Артхроника» Ольга Слуцкер рассказывала, что в ее собрании — работы таких весьма дорогих современных мастеров, как Жан-Мишель Баскиа, Джулиан Шнабель, Андреас Гурски, Лючио Фонтана, Синди Шерман. Фотограф Хельмут Ньютон в 2001 году сделал ее портрет. Кроме того, с подачи галеристки Айдан Салаховой она активно покупала современных российских художников: Валерия Кошлякова, Владислава Мамышева-Монро, Рауфа Мамедова, Тимура Новикова, Олега Кулика. Картина Владимира Дубосарского и Александра Виноградова На пленэре, изображающая Арнольда Шварценеггера, висела в одном из фитнес-клубов основанной Ольгой сети World Class.
Сейчас вся коллекция находится у Ольги, но в ближайшее время она должна передать экс-супругу причитающуюся ему долю.