Первая в США после выставки в МоМА в 1989 году такого масштаба выставка Уорхола: 350 произведений, представляющих 40 лет его карьеры художника, — живопись, шелкография, графика, фотографии и фильмы, снятые на 16-миллиметровую пленку. Целевая аудитория ретроспективы короля поп-арта — молодое поколение соцсетей. Одна только уорхоловская галерея портретов сегодня напомнит многим фотографии из Instagram. Уорхол словно в воду глядел, увлекшись новыми технологиями и серийным форматом. Знаменитая его фраза «Каждый имеет право на свои 15 минут славы» сегодня звучит более чем актуально, разве что с одной поправкой — «15 секунд» вместо «15 минут». После Музея Уитни выставка отправится в Музей современного искусства Сан-Франциско, а затем в Чикагский институт искусств.
Музей Уитни
Энди Уорхол. От А до Б и обратно
До 31 марта 2019
www.whitney.org