Шорт-лист VII Премии The Art Newspaper Russia собрал главные события художественной жизни 2018 года.
Секрет «Рук молящегося» Альбрехта Дюрера: не этюд для алтаря, а своего рода реклама мастера.
«Все его картины были дерзкими»: куратор Татьяна Юденкова рассказала о предстоящей в Третьяковке выставке Ильи Репина.
На Кубе культуру защищают от антиценностей: художники могут творить только с разрешения Министерства культуры.
Выставка «Весь Рембрандт»: Рейксмузеум показывает свою, самую крупную в мире, коллекцию произведений художника.
За что ни берется Павел Пепперштейн — писать ли картины, сочинять романы или снимать кино — на выходе все равно получается психоделически-концептуальный проект.
Музей русского абстрактного искусства, основанный коллекционером Ольгой Усковой, откроется весной в здании клуба фабрики «Буревестник», спроектированном Константином Мельниковым.
Праздник Якоба Йорданса в Эрмитаже: в Петербург приехали работы мастера фламандского барокко из Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Перми.
На Модильяни посмотрят пристальнее: анализ живописи и скульптуры из десяти французских государственных музеев должен стать оружием против подделок.
Иконы для диктатуры пролетариата: новая книга Елены Осокиной рассказывает, как государство рабочих и крестьян продавало иконы за границу.
Путешествие. Лиссабон: искусство, солнце, ностальгия. В феврале в Португалии туристов еще мало, а прекрасное здесь кругом всегда.
Воссозданные интерьеры бывшего Английского клуба открываются в Музее современной истории России.
Роскошь. Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet представила новую коллекцию Code 11.59 на женевском Салоне высокого часового искусства.
Монументальный труд Наталии Семеновой «Михаил и Иван Морозовы. Коллекции» призван восстановить справедливость в отношении знаменитых собирателей.
Реставрация старообрядческого образа «Омовение ног» помогла найти под состаренной иконой XX века живопись второй половины XVI столетия.
Цензура не дремлет: ни одно произведение невозможно выставить на ярмарке в Китае без одобрения властей.
Кредиты под залог произведений искусства — фантастика или реальность?