18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Новый генетический Code

№70
Материал из газеты

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet представила новую коллекцию Code 11.59 на женевском SIHH

Известно, что новый год для просвещенных ценителей часовых механизмов на протяжении последних 29 лет начинается с небольшим опозданием — в середине января, в день открытия Международного салона высокого часового искусства (SIHH). Одним из самых громких событий предъюбилейной экспозиции стала презентация новой коллекции Code 11.59 от Audemars Piguet, в очередной раз заставившая весь мир говорить о мануфактуре из Ле-Брассю.

Мастера Audemars Piguet вновь бросают вызов общепринятым правилам часового производства. Секреты мануфактуры из швейцарской долины Жу передаются из поколения в поколение на протяжении вот уже 144 лет, но едва ли видение бренда можно назвать старомодным. Каждая новая модель, каждая модификация начинается с вызова, прежде всего самим себе. 
Когда в 1875 году основатели мануфактуры, вопреки ожиданиям растущего рынка, стали создавать сложные механические часы, синонимичная связь между традиционным и скучным была навсегда разрушена. С тех пор как мир увидел первые часы Grand Complication с минутным репетиром, вечным календарем и двустрелочным хронографом, было положено начало бесконечным экспериментам, исследованиям и упражнениям в мастерстве. Audemars Piguet и сегодня не останавливаются на достигнутом и выпустили коллекцию из 6 новых моделей, представленных в 13 версиях.

Наследники совместного дела Жюля-Луи Одемара и Эдварда-Огюста Пиге решились на смелый шаг. Интрига начинается с названия-шифра, недоступного непосвященным. Code 11.59 — это генетический код бренда, который раскрывается в англоязычном акрониме девиза “Challenge, Own, Dare, Evolve” («Соревнуйся, владей, рискуй, развивайся»), и все это на стыке прошлого и будущего, в 11.59 ночи, за минуту до начала нового дня и новой страницы в истории марки.

Модельный ряд под символичным кодовым названием включает в себя часы и хронографы с автоподзаводом, вечным календарем, парящим и скелетонизированным турбийонами и даже минутным репетиром с боем Supersonnerie. Универсальный 41-миллиметровый диаметр всех представленных экземпляров стирает границы между мужскими и женскими моделями — и это тот самый случай, когда часы действительно идут в ногу со временем. От славного прошлого в дизайне Code 11.59, пожалуй, только узнаваемый восьмигранник Royal Oak, спрятанный между круглым безелем и тыльной стороной корпуса.

Отдельного внимания достойны инновационные разработки Audemars Piguet, которые нашли применение в новой коллекции. Чего стоит одно только антибликовое сапфировое стекло! Благодаря сложной конструкции с двусторонним закруглением, под определенным углом создается уникальный оптический эффект, и циферблат превращается в карманное подобие амфитеатра. 

Кроме того, на вооружении новой коллекции сразу три новых калибра. Ими обзавелись хронограф с встроенным колонным колесом и функцией Flyback, часы с автоподзаводом и индикацией секунд и даты, а также модель с парящим турбийоном.
Кульминацией ювелирной точности исполнения стала надпись Audemars Piguet длиной 12,5 мм на циферблате, созданная из тонких слоев золота 999-й пробы методом гальванического наращивания наподобие трехмерной печати. Текст выполнен с микронной точностью — соединения букв не превышают толщину волоса, а ножки, поддерживающие их, почти неразличимы невооруженным глазом. 

Новости партнеров 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
3
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+