18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Тату-энциклопедия

№70
Материал из газеты

Искусство татуировки проделало долгий путь от статуса явления маргинального, связанного с субкультурой, до сегодняшнего положения в обществе, соизмеримого с модой, дизайном и изобразительным искусством

В книге, подготовленной Ником Шонбергером в сотрудничестве с издательским домом TTTism Максима Буши, справедливо утверждается, что первопроходцем, начавшим эту творческую революцию, был тату-художник и издатель из Сан-Франциско Дон Эд Харди. Рассматривая свою собственную деятельность как продолжение его миссии, Шонбергер повторяет схему новаторского пятитомника Tattoo Time, изданного Харди в 1980-х годах. TTT: Tattoo состоит из очерков о современных студиях, их особенностях и художниках, на которых они повлияли, а также из статей ведущих мастеров и исследователей тату.

В издание включены и более пространные тексты — о лондонской студии Into You Алекса Бинни и семейной студии Лью Family Iron в Лозанне. В них описаны ключевые роли основателей этих студий в развитии современного искусства татуировки и их связи с предыдущим поколением новаторов. Бинни и Феликс Лью в молодости много путешествовали, в том числе ради знакомства с такими мастерами, как Харди, Билл Сэлмон и Мистер Себастиан. Все они не переставали нанимать новичков, стилистические и технические эксперименты которых создавали целые направления в татуировке. Геометрическая «дотворк» Кседа Лехеда и «блэкворк» Данкана Икса — всего лишь два примера такого рода.

Шонбергер подробно описывает интернет-культуру этого вида деятельности, обеспечивающую автономное и почти моментальное распространение новых приемов и международной базы клиентов среди художников, которые больше не ограничены неизменными домашними образцами и могут посещать студии коллег по всему миру.  

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+