18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дневники Алёны Лапиной. Основной проект

Люблю биеннале молодого искусства. Все можно потрогать, понажимать. Если у охраны претензии, говорю: «Я спросила у автора, мне можно!» В этот раз на выставке основного проекта «Время мечтать» потрогать удалось практически все, ведь так интересно, из чего сделано молодое искусство. У группировки ЗИП понажимала кнопочки — загорелись лампочки, завыла сирена. Так же у остальных: бутылочки, пенопласт, веревочки, развешанные по залу. Заглянула во все комнаты, отгороженные черной занавеской, где показывали видеоарт, — нашла там задремавшего художника Владимира Сальникова. Понаблюдала, как в режиме реального времени рабочий модифицировал фонтан Ивана Плюща «Триумф надежды» во дворе Музея Москвы. Там же, когда Ольга Кройтор начала свой перформанс (простояла около двух часов на столбе), все по цепочке друг другу задавали только один вопрос: «А как же она туда все-таки залезла?» (никого отчего-то не интересовало, как же она будет слезать).

После 8 часов вечера начались различные перформансы уже на самой площадке, где проходила выставка. По словам директора Музея Москвы Алины Сапрыкиной, именно они и вселили дух веселья и драйва в достаточно унылую атмосферу происходящего. Посмотреть на молодые дарования из разных стран пришли московские галеристы Люба Шакс («Роза Азора»), Ирина Филатова («Файн-Арт»), Сергей Попов (pop/off/art), Александр Шаров (Галерея «1112»), Сергей Сафронов, Дмитрий Смолев («Ковчег»), Юлия Гельман, куратор Оксана Саркесян, главный редактор журнала «Интервью» Алена Долецкая, ресторатор Ника Борисов, художники Дмитрий Шорин, Гоша Острецов. Потом все дружной толпой выдвинулись на afterparty биеннале в только что открывшийся ресторан Мити Борисова «Дом 12», где по специальной бумажке можно было выпить один коктейль.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+