18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Меркурий в зените

№71
Материал из газеты

Все, что нужно знать о самой главной российской ювелирной компании

Компания Mercury существует на рынке товаров класса люкс уже 25 лет, представляя в России самые знаменитые в мире ювелирные, часовые и модные бренды. Богатый опыт сотрудничества с многочисленными марками компания использовала с умом и исключительно себе во благо. Доступ к лучшим камням, знакомство с ведущими специалистами ювелирного дела, четкое понимание тенденций и широкая практика работы по индивидуальным заказам помогли компании создать в 2015 году собственную марку изысканных ювелирных украшений. 

Изящный и лаконичный дизайн изделий  стал основой бренда Mercury — та самая классика в лучших ювелирных традициях, которую в современных условиях почему-то боятся большие марки. В Mercury во главу угла ставят камни, причем только самого высокого качества, каждый из которых проходит строжайший отбор профессиональных геммологов и обработку руками лучших мастеров из Италии. К тому же, независимо от коллекции, все украшения имеют международный сертификат пристижных мировых лабораторий — GIA, Gubelin, AGL, SSEF и других. 

Всего за четыре года украшения Mercury завладели сердцами самых взыскательных и искушенных клиентов. Не смогли остаться безучастными и профессионалы ювелирного дела — изделия бренда специалисты ценят так же высоко, как и покупатели. Показательно, что, только появившись, Mercury привлек такое пристальное внимание, что, казалось бы, кто-то должен был сказать «это мы уже видели», но нет. В 2015-м бренд был назван самым успешным ювелирным проектом года, получив премию Best of the Best экспертного журнала Robb Report.

Композиция украшений Mercury всегда строится на определенном камне: бриллианте, рубине, сапфире или изумруде. С недавнего времени мелькает в изделиях и жемчуг, идеальный и безупречный, как все материалы Mercury. Драгоценный арсенал бренда представлен тремя ключевыми коллекциями из белого, желтого и розового золота с безукоризненным исполнением и сдержанным элегантным дизайном.

В коллекции Classic можно найти колье, серьги, браслеты и кольца из белого и розового золота с бриллиантами классических вариантов огранки. В этой линии также огромный выбор помолвочных и обручальных колец из белого, розового и желтого золота с центральным бриллиантом от 0,3 карата. По желанию клиента солитер Mercury можно «утяжелить» бриллиантовым паве или двумя бриллиантами огранки «груша» либо «багет».

Коллекция Color характеризуется яркими драгоценными камнями наивысшего качества: изумрудами, рубинами и сапфирами. В украшениях этой линии ничего не отвлекает от главного героя — цветного камня, бриллианты здесь выступают лишь дополнением и фоном. Для Color отбираются только идеальные, нередко уникальные геммологические экземпляры: глубина и чистота самоцветов в коллекции должны быть самого высокого уровня.

Утонченные вещицы в виде цветов распустившейся сирени составляют нежную коллекцию Flower. В прошлом году линия пополнилась первыми брошами, которых прежде в ассортименте Mercury не было. Мастера бренда представили три броши с цветами из бриллиантов круглой огранки и огранки «груша».

При этом нужно отдать должное широким взглядам Mercury. Компания славится не только своими украшениями, но и поддержкой многочисленных культурных инициатив. Причины понятны, ведь в современных условиях брендам трудно оставаться в поле зрения публики, если они не мелькают в светской хронике рядом с именами селебрити и представителей культурной элиты. Да и вообще, ни одна уважающая себя крупная компания не остается в стороне от важных мероприятий, а в случае с Mercury блеск бриллиантов отлично сочетается с белозубыми улыбками знаменитостей, дефилирующих по красным ковровым дорожкам. 

Первой такой инициативой для Mercury стало партнерство в сентябре 2015 года с международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow. А спустя всего два месяца после этого — единственный в Москве концерт Энрике Иглесиаса в рамках его мирового турне Sex and Love Tour. 

Дальше — больше. В январе 2016 года компания Mercury стала официальным партнером национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», учрежденной Национальной академией кинематографических искусств и наук России. В рамках сотрудничества бренду отведена особая роль: мастерами Mercury изготовлена вручаемая лауреатам статуэтка парящего золотого орла. Фигура гордо реющей птицы выполнена из позолоченного серебра; основание статуэтки с золотым логотипом Mercury с небольшим бриллиантовым акцентом сделано из редкого вида итальянского мрамора двух цветов.

С недавнего времени при поддержке компании Mercury также проходит ежегодный фестиваль «Кинотавр» в Сочи, традиционно собирающий лучших представителей российского кинематографа. В 2018 году марка стала партнером церемонии уже во второй раз. В рамках кинофестиваля Mercury также представила собственный лаундж, где прошел приветственный коктейль для участников «Кинотавра». 

Здесь важно, что звездным гостям и «Золотого орла», и «Кинотавра» выпадает уникальная возможность не только насладиться украшениями Mercury со стороны, но и примерить их на себя — компания с удовольствием предоставляет знаменитостям свои драгоценности для торжественных выходов. 

Новый опыт компании в прошедшем году — создание короны, главного приза победительнице национального конкурса «Мисс Россия», финал которого состоялся 14 апреля в концертном зале «Барвиха Luxury Village». Мастера Mercury сохранили силуэт короны, который повторяет традиционную форму куполов русских храмов. Вдохновившись диадемой императрицы Александры Федоровны, супруги Николая II, ювелиры расположили в центре короны, на верхушках «куполов» и у основания 203 жемчужины южных морей и вида акойя. Бриллианты, сапфиры, рубины и жемчуг собираются в асимметричные узоры, подобные фейерверкам. Оправа короны выполнена из белого золота, а драгоценные камни специально подобраны в цвет российского триколора.

Двадцатое декабря 2018 года стало для Mercury новой вехой в истории развития. В этот день в знаменитом отеле «Метрополь», неподалеку от ЦУМа, Большого и Малого театров, распахнул свои двери первый монобрендовый бутик Mercury. 

Интерьер нового пространства выполнен в золотых тонах, высокие потолки и широкие арочные окна добавляют света и легкости. Стены, потолки, а также все детали интерьера декорированы в технике золочения сусальными листами. Полы из итальянского кремового мрамора, ковер с золотой нитью и обтянутая бархатом мебель, созданная на заказ, продолжают общую золотую концепцию. Основной акцент в интерьере сделан на ювелирные витрины, где представлена полная коллекция украшений Mercury. В центральном зале собраны уникальные драгоценные камни и изделия высокого ювелирного искусства, которыми по праву гордится бренд. Подобной коллекции исключительных по своим характеристикам драгоценных камней в России больше нет. Все камни прошли международную сертификацию, а к каждому изделию прилагается сертификат подлинности Mercury.

Открытие бутика отметили с особым размахом. На грандиозном гала-ужине в большом зале «Метрополя» собрался весь цвет московского бомонда: Иван Ургант, который выступил в роли ведущего, Вера Брежнева, Александр Цыпкин, Алла Вербер, Хибла Герзмава, Маруся Фомина, Екатерина Мцитуридзе, Мария Миронова, Анна Пескова, Екатерина Дарма, Вадим Верник, Анита Гиговская, Маша Федорова, Ксения Соловьева и многие другие.

В этом году компания Mercury снова связывает свое имя с искусством. В течение трех лет бренд будет выступать стратегическим партнером ежегодной премии The Art Newspaper Russia, которую в 2019 году вручают уже в седьмой раз. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
3
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+