18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Море волнуется

№71
Материал из газеты

Французский бренд S.T. Dupont представил лимитированную коллекцию аксессуаров для письма и курения с говорящим названием Seven Sea

За семь морей Афанасий Никитин не ходил и ограничился всего тремя, но место в учебниках истории и литературы себе обеспечил. Впрочем, вполне заслуженно: дело было как-никак в XV веке. Зато шесть столетий спустя французский бренд S.T. Dupont с Мировым океаном совладал и выпустил лимитированную серию деловых аксессуаров Seven Seas. Отдать якорь, свистать всех наверх и поднять паруса теперь можно не отходя от рабочего стола: вдохновленный морем выпуск перенял самые знаковые признаки корабельного дизайна и дух роскошных ретрокруизов.

С путешествиями связано множество судьбоносных историй, в том числе история бренда S.T. Dupont. В 1872 году Симон Тиссо Дюпон открыл в Париже мастерскую по изготовлению эксклюзивных чемоданов и дорожных чехлов из кожи и вскоре снискал популярность у членов императорского двора. Среди первых клиентов мсье Тиссо были Наполеон III и его супруга императрица Евгения, вслед за которыми в мастерскую прародителя бренда незамедлительно устремились все сливки французского общества. 

В 1941 году серию традиционных дорожных аксессуаров S.T. Dupont дополнил новый элемент. Им стала зажигалка, выполненная по заказу махараджи Патиалы, который в дополнение к каждой из сотни подарочных лаковых сумочек для своих наложниц пожелал приложить «чикфайер» из цельного золота. Зажигалки с характерным лаконичным дизайном и исключительно чистым звуком открытия откидной крышки прочно прижились в ассортименте марки. Более того, с ними связана история появления еще одного культового атрибута S.T. Dupont — шариковой ручки. Жаклин Кеннеди, получившая от министра культуры Франции в качестве изысканного подарка зажигалку S.T. Dupont Line 1, прониклась к ней любовью и спустя несколько лет уже сама обратилась в мастерскую с просьбой разработать ручку, которая составила бы пару утонченному аксессуару. Так сложился основополагающий триптих марки: кожаные изделия, солидные зажигалки и элегантные ручки, сочетающие в себе обаяние классики и дух времени.

Спустя 147 лет наследники дела Тиссо решили вернуться в эпоху вояжного шика и воплотили свой замысел в морской серии наборов для письма и курения. Наборы представлены в деревянных футлярах-несессерах с изображением карты семи морей, какой ее знали в XIX веке, и отмечены гравировкой курсивного логотипа S.T. Dupont. Дизайн наборов совмещает глянцевый блеск лакированного дерева и тонкие элементы отделки из драгоценного палладия, рождая ассоциации с самыми роскошными судами, пришвартованными в гавани элитных яхт-клубов Французской Ривьеры.

Открывает лимитированную серию аксессуаров набор для письма, в который вошли перьевая ручка и ручка-роллер Neo Classique, нож для бумаг и массивная подставка-яхта. Имитация канатных нитей, опоясывающих корпус ручки, и швартовочный кнехт, выполняющий роль крепления на колпачке, вместе с оригинальной репрезентацией ножа в форме лодочного весла задают тон всей коллекции на стыке брутальности и лоска. В настоящую привилегию обладание таким набором превращает количество выпущенных экземпляров — всего 299.

Принадлежности для путевых заметок в новом выпуске S.T. Dupont сопровождает набор для курения (выпущенный, к слову, тоже в количестве 299 экземпляров), подставкой которому также служит лодка из древесины дуба с потайным отделением для хранения миниатюрного канатика. В комплект входят зажигалка Line 2 Prestige и сигарный резак, замаскированный под кнехт. Небольшой компас, установленный в иллюминаторе на корпусе зажигалки, стал одним из ключевых элементов дизайна новой серии — наравне с виртуозными морскими узлами, ручками, поручнями и еще множеством деталей, которые могут остаться не замеченными обывателем, но их безошибочно распознает глаз опытного яхтсмена. Компас, кстати, совершенно не декоративный и прекрасно функционирует, что превращает зажигалку из приятного аксессуара в полезного спутника в небольших прогулках и дальних странствиях. А в этом деле, как известно, главное — не отклоняться от курса — или хотя бы не заплывать за буйки. 

Завершает серию лимитированных аксессуаров коллекционный выпуск, существующий в количестве 300 экземпляров, он включает в себя сразу оба набора. Главной особенностью этого комплекта стал дизайн футляра: обе яхты причаливают к понтону в небольшой морской гавани. А для тех, кто внушительному коллекционному выпуску предпочитает минималистские монокомплекты, S.T. Dupont предлагает перьевую ручку, ручку-роллер и зажигалку в качестве самодостаточных аксессуаров. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+