18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Лучший в классе

№71
Материал из газеты

Continental GT — уникальная модель класса Gran Turismo от Bentley, в которой воплотилось все лучшее, что может предложить экспертная автомобильная марка с вековой историей

Компания Bentley российской публике известна давно — автомобили с крылатым логотипом найдутся в коллекциях большинства знаменитостей, многих предпринимателей и даже политиков. Британская марка знает толк в том, как полностью опровергнуть выражение «автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения». Если Bentley, то роскошь, и никак иначе.

В этом году марка отмечает вековой юбилей. Ровно 100 лет назад, в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли основал компанию, перед которой поставил амбициозную цель — создать не просто хороший и быстрый автомобиль, а лучший в своем классе. Этот принцип стал ключевым в развитии бренда и помог Bentley занять лидирующую позицию среди производителей автомобилей класса люкс. Отметки в 100 лет достигают очень немногие компании, автомобильные и подавно, тем ценнее каждый экземпляр Bentley.

Одна из последних звездных лошадок марки — Continental GT, уникальный автомобиль класса Gran Turismo. Команда Bentley проверила новый Continental GT на прочность, не жалея ни себя, ни его. В рамках тестирования автомобиль прошел испытания сначала в Швеции, где на замерзших озерах проверялась его способность сохранять управляемость на льду, затем в палящей Долине Смерти в Америке, где Continental GT пришлось преодолеть тысячи километров при температуре свыше 50 °C, а также на непроходимых дорогах Южной Африки. Чтобы доказать, что этот Continental создан для любых стран и континентов, тест провели также на Ближнем Востоке, в Китае и Европе.

Continental GT третьего поколения оснащен обновленной версией 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом — 12-цилиндровым W12, собранным вручную. Он дополнен 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая отвечает за плавное ускорение и скорость переключения передач. Положение двигателя изменилось: он смещен ближе к центру базы для эффективного распределения массы и улучшения динамики.

Благодаря особым материалам новая версия кузова Continental GT на 80 кг легче, чем кузов предыдущего Continental W12. В третьем поколении воплощены классические для модели черты и представлена новая рельефная форма, источником вдохновения для которой стал концепт-кар EXP 10 Speed 6. 

Такое преобразование стало возможным за счет использования новой технологии суперформовки. Метод подразумевает нагрев алюминия до 500 °C, что позволяет дизайнерам создавать более сложные и выразительные линии кузова с помощью направленной струи воздуха. 

Роскошный четырехместный салон Continental GT полон изысканных деталей. Интерьер модели воплощает весь непревзойденный опыт Bentley в искусном использовании материалов для отделки: от натуральной кожи высочайшего качества до редких видов шпона, а также полированных вручную хромированных деталей. Для справки: на отделку одного Continental GT уходит более 10 кв. м древесины, а обработка и установка вручную деревянных вставок занимает девять часов.

Уникальная форма приборной панели Continental GT в виде двух крыльев повторяет знаменитую эмблему Bentley. Изысканный интерьер дополнен алмазным гранением на приборах управления. Для заказа доступно и покрытие Côtes de Genève («женевские волны») — волнообразный рисунок, который используется в дизайне швейцарских часов. Для кастомизации клиенты могут выбрать новое оформление вышивки кожи «ромб в ромбе». Тут тоже не обошлось без инноваций: внутренние ромбы вышиты с помощью специально созданного станка. На разработку дизайна вышивки ушло около полутора лет; за это время было оптимизировано и запрограммировано точное положение каждого из 712 стежков, составляющих ромб.

Приборная панель стала полностью цифровой, и, хотя циферблаты основных приборов кажутся настоящими, на самом деле это цифровые изображения с трехмерным эффектом. К тому же Continental GT — первый автомобиль с инновационным поворотным дисплеем (Bentley Rotating Display). Поверхность приборной панели выглядит сплошной, однако при нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели переворачивается, представляя самый большой дисплей, созданный Bentley, — сенсорный 12,3-дюймовый экран с технологией Retina.

Владелец Continental GT может создать свою уникальную версию автомобиля, сделав его настолько роскошным, насколько пожелает. Для индивидуализации Bentley предоставлены практически безграничные возможности в выборе окраски, материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ. В стандартную палитру входят 17 основных цветов кузова и до 70 вариантов оттенков. Для отделки салона предлагается 15 вариантов напольных покрытий, 8 видов шпона (а также возможность сочетания 2 видов) и 15 вариантов кожи. Но, как и в случае с другими моделями, за Continental GT всегда готова взяться команда мастеров из Mulliner, ателье индивидуальных заказов Bentley, которые выполнят любые, самые неожиданные пожелания клиента. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+