Опыты нескольких зрелых художников, которые верят в могущество технологий. Среди них — Джозефин Прайд (р. 1967, Великобритания), Аника Юи (р. 1971, Южная Корея), Басим Магди (р. 1977, Египет). Все произведения — из коллекции МоМА. Авторы используют цифровые имитации в реальном времени, трехмерную печать, магнитно-резонансную томографию, создают пластику, сформованную в вакууме, и гель, созданный при помощи ультразвука. Гель получен Аникой Юи, произведение называется Shameplex. «Искусство с удовольствием погружается в странное и неожиданное, порождая созвездия из перемешанных между собой вещей, тел и данных. Новый порядок подчеркивает непростое сосуществование интеллектуальных сетей и сырья, виртуального и физического, произведенного и готового им стать. Художники сталкиваются с фундаментальными парадоксами культурного производства и технологической мощи нашего века», — объясняет суть выставки ее куратор Мишель Куо.
Музей современного искусства (МоМА)
Новый порядок. Искусство и технологии в XXI столетии
До 15 июня
www.moma.org