18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Невозможно отказать

Впервые за последнее десятилетие ювелирный бренд Tiffany & Co. представил новую модель помолвочного кольца

Настоящая любовь, как и алмаз, требует немало труда и терпения, чтобы стать по-настоящему прочной и драгоценной. Вера в истинность этого суждения уже более 100 лет помогает ювелирным мастерам Tiffany & Co. доказывать это собственным примером — культовой коллекцией помолвочных колец Tiffany Setting с центральным бриллиантом, заключенным в шесть изящных креплений-крапанов. 

Новое помолвочное кольцо Tiffany True не просто продолжило традиции бренда, но и, по словам креативного директора Рида Кракоффа, стало воплощением современной любви. Представленное в двух вариациях — из платины с бесцветным бриллиантом и из желтого золота с бриллиантом солнечного оттенка Fancy Yellow огранки «кушон» с закругленными углами — свадебное украшение органично сочетает в себе четкие геометрические линии и утонченные детали. 

«Tiffany True отличают несколько моментов: один из них — оправа в виде абстрактной Т. У нее всего четыре клапана, не шесть. Общее ощущение от украшения более современное и графичное. Кроме того, следует отметить посадку камня — он расположен гораздо ниже в сравнении с Tiffany Setting и смотрится более изящно», — рассказывает креативный директор бренда Рид Кракофф. 

Дух современности коснулся и довольно консервативной стороны ювелирного процесса: для этой модели кольца мастера Tiffany & Co. разработали специальную квадратную огранку, впервые представленную в сентябре 2018 года. Верхняя грань Tiffany True имеет более широкую поверхность, усиливающую мерцание и световую игру за счет увеличенного контраста и дисперсии света.

Tiffany True стало первым изделием марки, созданным в условиях полной прозрачности провенанса бриллиантов. Напомним, в январе этого года Tiffany & Co. объявили об отказе от закупки бриллиантов с неизвестным происхождением и начале предоставления покупателям информации о провенансе используемых в изделиях драгоценных камней. В планах компании — к 2020 году стать первым брендом в отрасли, предоставляющим клиентам уникальную информацию о географии огранки и полировки своих бриллиантов. 

«Устойчивое развитие и ответственная добыча на протяжении долгого времени являются приоритетами для Tiffany & Co., равно как и использование нашего авторитета для положительных перемен в отрасли. Мы взяли на себя обязательство перенести данные стандарты на новый уровень, акцентируя внимание на прозрачности в цепочке поставок драгоценных металлов и бриллиантов. Мы глубоко погружаемся в социальные, экономические и экологические аспекты процесса добычи и переработки драгоценных металлов, чтобы привнести положительные перемены во всю цепочку — от места добычи до конечного покупателя. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что ювелирные изделия, приобретенные у нас, созданы компанией, которая ценит нашу планету и сотрудников, причастных к созданию украшений», — отмечает Аниса Камадоли Коста, директор по устойчивому развитию Tiffany & Co.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+