18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Невозможно отказать

Впервые за последнее десятилетие ювелирный бренд Tiffany & Co. представил новую модель помолвочного кольца

Настоящая любовь, как и алмаз, требует немало труда и терпения, чтобы стать по-настоящему прочной и драгоценной. Вера в истинность этого суждения уже более 100 лет помогает ювелирным мастерам Tiffany & Co. доказывать это собственным примером — культовой коллекцией помолвочных колец Tiffany Setting с центральным бриллиантом, заключенным в шесть изящных креплений-крапанов. 

Новое помолвочное кольцо Tiffany True не просто продолжило традиции бренда, но и, по словам креативного директора Рида Кракоффа, стало воплощением современной любви. Представленное в двух вариациях — из платины с бесцветным бриллиантом и из желтого золота с бриллиантом солнечного оттенка Fancy Yellow огранки «кушон» с закругленными углами — свадебное украшение органично сочетает в себе четкие геометрические линии и утонченные детали. 

«Tiffany True отличают несколько моментов: один из них — оправа в виде абстрактной Т. У нее всего четыре клапана, не шесть. Общее ощущение от украшения более современное и графичное. Кроме того, следует отметить посадку камня — он расположен гораздо ниже в сравнении с Tiffany Setting и смотрится более изящно», — рассказывает креативный директор бренда Рид Кракофф. 

Дух современности коснулся и довольно консервативной стороны ювелирного процесса: для этой модели кольца мастера Tiffany & Co. разработали специальную квадратную огранку, впервые представленную в сентябре 2018 года. Верхняя грань Tiffany True имеет более широкую поверхность, усиливающую мерцание и световую игру за счет увеличенного контраста и дисперсии света.

Tiffany True стало первым изделием марки, созданным в условиях полной прозрачности провенанса бриллиантов. Напомним, в январе этого года Tiffany & Co. объявили об отказе от закупки бриллиантов с неизвестным происхождением и начале предоставления покупателям информации о провенансе используемых в изделиях драгоценных камней. В планах компании — к 2020 году стать первым брендом в отрасли, предоставляющим клиентам уникальную информацию о географии огранки и полировки своих бриллиантов. 

«Устойчивое развитие и ответственная добыча на протяжении долгого времени являются приоритетами для Tiffany & Co., равно как и использование нашего авторитета для положительных перемен в отрасли. Мы взяли на себя обязательство перенести данные стандарты на новый уровень, акцентируя внимание на прозрачности в цепочке поставок драгоценных металлов и бриллиантов. Мы глубоко погружаемся в социальные, экономические и экологические аспекты процесса добычи и переработки драгоценных металлов, чтобы привнести положительные перемены во всю цепочку — от места добычи до конечного покупателя. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что ювелирные изделия, приобретенные у нас, созданы компанией, которая ценит нашу планету и сотрудников, причастных к созданию украшений», — отмечает Аниса Камадоли Коста, директор по устойчивому развитию Tiffany & Co.

Самое читаемое:
1
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
Ангелы и демоны, купчихи, монахини, аэропланы и невесомость — все это и многое другое откроется зрителям, которые смогут выкроить день или два из новогодних праздников
27.12.2024
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
2
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
3
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
Накануне нового выставочного года наша редакция традиционно опросила музеи насчет их планов и публикует свой список прогнозов о самых интересных проектах
27.12.2024
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
4
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
Проект «Жили-были. Школа русской сказки» рассматривает, как сказки и их визуальные воплощения проникли в нашу повседневность и стали масскультурой, окружающей нас везде. Удалось ли кураторам найти оригинальный подход к не новой теме?
23.12.2024
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
5
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
6
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
Русский музей подготовил юбилейную выставку, которая демонстрирует: хотя мы знаем Васнецова в первую очередь по сказочным сюжетам, его творчество оказывается многомерным, не поддающимся однозначным определениям
25.12.2024
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
7
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Открывается для посещения Зубовский флигель Екатерининского дворца в музее-заповеднике «Царское Село». Воссоздание убранства личных покоев императрицы, почти целиком утраченного во время Великой Отечественной войны, заняло пять лет
23.12.2024
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+