18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Невозможно отказать

Впервые за последнее десятилетие ювелирный бренд Tiffany & Co. представил новую модель помолвочного кольца

Настоящая любовь, как и алмаз, требует немало труда и терпения, чтобы стать по-настоящему прочной и драгоценной. Вера в истинность этого суждения уже более 100 лет помогает ювелирным мастерам Tiffany & Co. доказывать это собственным примером — культовой коллекцией помолвочных колец Tiffany Setting с центральным бриллиантом, заключенным в шесть изящных креплений-крапанов. 

Новое помолвочное кольцо Tiffany True не просто продолжило традиции бренда, но и, по словам креативного директора Рида Кракоффа, стало воплощением современной любви. Представленное в двух вариациях — из платины с бесцветным бриллиантом и из желтого золота с бриллиантом солнечного оттенка Fancy Yellow огранки «кушон» с закругленными углами — свадебное украшение органично сочетает в себе четкие геометрические линии и утонченные детали. 

«Tiffany True отличают несколько моментов: один из них — оправа в виде абстрактной Т. У нее всего четыре клапана, не шесть. Общее ощущение от украшения более современное и графичное. Кроме того, следует отметить посадку камня — он расположен гораздо ниже в сравнении с Tiffany Setting и смотрится более изящно», — рассказывает креативный директор бренда Рид Кракофф. 

Дух современности коснулся и довольно консервативной стороны ювелирного процесса: для этой модели кольца мастера Tiffany & Co. разработали специальную квадратную огранку, впервые представленную в сентябре 2018 года. Верхняя грань Tiffany True имеет более широкую поверхность, усиливающую мерцание и световую игру за счет увеличенного контраста и дисперсии света.

Tiffany True стало первым изделием марки, созданным в условиях полной прозрачности провенанса бриллиантов. Напомним, в январе этого года Tiffany & Co. объявили об отказе от закупки бриллиантов с неизвестным происхождением и начале предоставления покупателям информации о провенансе используемых в изделиях драгоценных камней. В планах компании — к 2020 году стать первым брендом в отрасли, предоставляющим клиентам уникальную информацию о географии огранки и полировки своих бриллиантов. 

«Устойчивое развитие и ответственная добыча на протяжении долгого времени являются приоритетами для Tiffany & Co., равно как и использование нашего авторитета для положительных перемен в отрасли. Мы взяли на себя обязательство перенести данные стандарты на новый уровень, акцентируя внимание на прозрачности в цепочке поставок драгоценных металлов и бриллиантов. Мы глубоко погружаемся в социальные, экономические и экологические аспекты процесса добычи и переработки драгоценных металлов, чтобы привнести положительные перемены во всю цепочку — от места добычи до конечного покупателя. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что ювелирные изделия, приобретенные у нас, созданы компанией, которая ценит нашу планету и сотрудников, причастных к созданию украшений», — отмечает Аниса Камадоли Коста, директор по устойчивому развитию Tiffany & Co.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+