Итальянский модный Дом Fendi и южнокорейский бренд солнцезащитных очков и оправ Gentle Monster представили совместную капсульную коллекцию Gentle Fendi.
В линейку вошли две модели унисекс, сочетающие авангардный дизайн и традиционные мотивы Fendi и неповторимую эстетику Gentle Monster. Модель Gentle Fendi № 1 из металла и ацетата обыгрывает дерзкие логотипы брендов, а модель Gentle Fendi № 2, выполненная из металла, характеризуется эффектным и непосредственным дизайном.
Специально для презентации коллекции Gentle Fendi знаменитая группа художников из России AES+F создала дерзкое видео, в котором современное искусство соседствует с модой, а футуристические элементы перемешиваются с античными символами. Модели в солнцезащитных очках Gentle Fendi трансформируются в мистических существ и переносятся в сюрреалистичный мир, наполненный геометрическими фигурами, образцами классической архитектуры и простыми формами.
По случаю запуска коллекции избранные бутики Fendi и Gentle Monster будут украшены персонализированными инсталляциями. Среди них бутик Fendi Roma Palazzo в Риме, Fendi New York Madison в Нью-Йорке, а также магазины Gentle Monster в Лондоне и Дубае. Для того чтобы придать пространству футуристическую атмосферу, в бутиках будет установлена вращающаяся на 360 градусов композиция с манекенами в солнцезащитных очках Gentle Fendi.
С 7 мая и до конца июля в Сеуле будет работать Gentle Fendi Caffè, посетители которого смогут попробовать уникальное мороженое Gentle Fendi Steccolecco, а также другие десерты и напитки. В этот же день, 7 мая, перед флагманским магазином Gentle Monster в Пекине открывается инсталляция «Наблюдатель», в рамках которой будут проходить ежедневные живые выступления перформативных артистов.
Капсульная коллекция очков Gentle Fendi с начала мая доступна во всех фирменных бутиках Fendi и Gentle Monster, а также в избранных салонах оптики.