Роману Ковалишину и его команде культовые бренды и сильные мира сего охотно доверяют оформление мероприятий, которым суждено появиться на страницах всех светских хроник. На то есть веская причина: именно в студии декора Visionär by Roman Kovalishin рождается все самое цветущее и благоухающее — и принимает совершенно неправдоподобные масштабы. Команда Ковалишина, основателя студии, специализируется на ивент-флористике, но одними розами-мимозами дело не обходится. Хорошей идее зачастую тесно в рамках цветочного мира, и тогда она подчиняет себе пространство целиком. Никакого принуждения — все исключительно во имя гармонии и целостности замысла.
К каждому проекту Роман Ковалишин подходит основательно. Декорациями он буквально пишет портрет клиента, и здесь решающим штрихом может оказаться что угодно, начиная от хобби и заканчивая парфюмерными предпочтениями. Поэтому случайных лепестков в проектах Visionär не бывает — только продуманная концепция, выверенные детали и сложная символика — настолько, насколько это возможно в рамках одного вечера. А недолгий век живых композиций компенсирует размах, всегда где-то на грани воображения и возможного.
Такой подход успел очаровать целый список благодарных почитателей, от Porsche до Chanel. Не так давно объемное портфолио бюро пополнилось новым громким проектом — ориентальной версией благотворительного вечера фонда «Обнаженные сердца», Love Ball Arabia, который состоялся 29 марта в Музее исламского искусства в столице Катара, городе Доха. Шестой по счету «бал» прошел под патронажем одной из самых влиятельных в искусстве женщин — шейхи Аль-Маяссы бинт Хамад бин Халифы Аль-Тани. Love Ball Arabia отметил завершение года культурного обмена Катара и России, эксклюзивным продюсером всех мероприятий которого выступила компания Wonderloft во главе с Евгением Ковалишиным.
Знаком русской палитры в Катаре стал красный цвет. Благородный оттенок сопровождал гостей в грандиозных интерьерах, созданных архитектурным бюро Жан-Мишеля Вильмотта. Visionär решили приветствовать гостей инсталляцией из 4 тыс. сердец — символов благотворительного фонда, которая стала импровизированным бренд-воллом мероприятия. Для внушительного ковра площадью 1,5 тыс. кв. м в центральном зале бюро разработало оригинальный орнамент, для которого использовали цветы сразу трех стран: Нидерландов, Италии и экзотического Эквадора. Музейные залы захватили соцветия красных антуриумов, которые вторили вездесущему глянцу алых поверхностей. Все детали вечернего интерьера, к слову, доставляли тоже с русским размахом — отдельным самолетом.
Гала-ужин решено было провести в формате Russian family dinner («русский семейный ужин»). Для воплощения культурного кода в сервировке столов (кстати, изготовленных специально для мероприятия в оттенке blood red) команда Романа Ковалишина выбрала русскую эклектику. Сет-ап получился в лучших традициях «барышни-крестьянки»: на эксклюзивных столешницах сошлись сразу три стиля — деревенский с деревянной посудой, царский с хрустальными бокалами и икорницами и современный глиняный крафт. Над съедобным наполнением эклектичных тарелок работал сам Георгий Троян, шеф-повар знаменитого ресторана «Северяне» и восходящая звезда московской гастрономии. В Доху он привез традиционные блюда национальной кухни в авторской аранжировке.
Визуальное сопровождение для перформативной составляющей «русского семейного ужина» — тоже заслуга Visionär. Световые инсталляции синхронизировали с театральными выступлениями при участии звезды мирового балета Сергея Полунина и актера Виктора Добронравова, а также актеров инклюзивного кинотеатрального проекта «ВзаимоДействие». За иммерсивность отвечало полотно из разноразмерных LED-экранов по всему периметру зала, на которых транслировали работы молодых художников с особенностями развития.
Катарская сказка, конечно, закончилась хеппи-эндом. Кульминацией вечера стал специальный показ бренда Ulyana Sergeenko, модный Дом представил коллекцию сезона весна — лето 2019 года, вдохновленную историей и культурой стран Персидского залива. А завершился торжественный ужин благотворительным аукционом, который провел председатель российского отделения Sotheby’s лорд Марк Полтимор. С молотка ушли предметы роскоши и уникальные впечатления. Например, ланч с моделью Жизель Бюндхен и ее супругом, игроком в американский футбол Томом Брэди, работа 12-летнего художника с аутизмом Маркуса Мартиновича «Мама в платье в горох» и кольцо Naked Heart дизайнера Яны Расковаловой.