18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Покоряя полюса

Немецкий бренд Montblanc выпустил капсульную коллекцию ручек «Освоение Антарктики», посвященную знаменитому норвежскому первопроходцу Руалю Амундсену

Каждое изделие немецкого Дома Montblanc: изысканные письменные принадлежности, элегантные мужские часы, кожаные аксессуары высочайшего качества — безупречно в своем исполнении. На протяжении почти 30 лет перед созданием очередной новинки компания обращается к образам и творчеству личностей мирового масштаба и знаменитостей — в дизайне ручек уже увековечили имена Мэрилин Монро, Антуана де Сент-Экзюпери, Льва Толстого, Эрнеста Хемингуэя, Уильяма Шекспира, The Beatles. Новая лимитированная серия Montblanc High Artistry отправляет нас открывать Южный полюс и дрейфовать через Северный Ледовитый океан в мир неизведанных льдов.

«Наполеон полярных стран», побывавший на обоих полюсах, Руаль Амундсен, преодолев множество препятствий, смог открыть Северо-Западный проход от Гренландии к Аляске, а позднее провел геомагнитные наблюдения и нанес на карту более 100 островов. Исследования первопроходца, загадочные гигантские айсберги и красочное полярное сияние вдохновили Montblanc на создание капсульной серии High Artistry «Освоение Антарктики».

В стенах Artisan Atelier Дома Montblanc рождаются настоящие произведения искусства. При создании новой коллекции ручек было использовано множество техник: резьба по кости, огранка, закрепка камней, ручная гравировка.

В дизайне ручки Ice колпачок и корпус полностью украшены бриллиантами, голубыми сапфирами и аквамаринами в сложной двухуровневой закрепке. Эта техника была впервые использована Montblanc, и поэтому она придает изделию особую выразительность. Во время одной из экспедиций Амундсен научился у северного народа инуитов не только ловить рыбу, но и строить национальное жилище — иглу. Эти умения покорителя земель вдохновили дизайнеров марки на изящную деталь — наконечник колпачка дополнен съемным элементом в виде стилизованного иглу, украшенного бриллиантами. Конусовидный наконечник корпуса декорирован резным узором, напоминающим очертания медведя с инуитского талисмана, а на переднюю часть корпуса нанесена траектория маршрута Руаля Амундсена. 

Поверхность модели Northern Lights выполнена из белого золота, как и конусовидный наконечник колпачка ручки с рутениевым покрытием, украшенный розовыми и фиолетовыми сапфирами. Корпус декорирован разноцветными камнями: аметистами, изумрудами, турмалинами, зелеными сапфирами, перидотами, которые напоминают радужное полярное сияние. Цветовую симфонию дополняют бриллианты и аметист огранки «принцесса» на декоративных элементах в виде колец, а также на клипе в форме ножа. Рельефные изображения континентов на передней части ручки выполнены из фиолетовых сапфиров, навигационный маршрут Амундсена обозначен при помощи цаворитов. Коренные обитатели Севера наносили традиционные тату на лицо, а дизайнеры Montblanc нанесли орнамент, представляющий собой рисунок этих татуировок, на перо ручки.

Темно-синее полярное небо сияет многочисленными синими сапфирами и турмалинами на колпачке и корпусе ручки Polar Night из белого золота с рутениевым покрытием черного цвета. Под роскошным бриллиантовым куполом в виде иглу закреплен синий сапфир, а оранжевые и синие бриллианты инкрустированы на талисман с изображением медведя на конусовидном корпусе пишущего инструмента. Кольца и клип ручки украшены ярко-синими сапфирами.

На цилиндрический элемент колпачка ручки Scrimshaw нанесено изображение легендарного корабля «Фрам», на котором Амундсен совершил экспедицию к Южному полюсу в 1910–1912 годах. Корпус украшает изображение фигуры первопроходца с ездовыми собаками под развевающимся флагом Норвегии. Необработанный алмаз, напоминающий миниатюрный айсберг, украшает наконечник колпачка.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+