Китайская мультимедийная художница Цао Фэй совместно с итальянским Домом Prada создала фотоколлажи специально для новой главы рекламной кампании мужской коллекции осень — зима 2019 года.
Цао Фэй — выпускница Академии изящных искусств Гуанчжоу. Еще во время обучения она представила публике первую крупную работу — фильм «Дисбаланс», в котором анализировала поведение современного молодого поколения, разрушающего границы общественных норм. Годом позже она выпустила фильм «Цепная реакция», где исследовала силу зла, живущую в человеке. Следующий проект Cosplayers был посвящен популярной субкультуре костюмированных игр, участники которых перевоплощаются в любимых персонажей из японских комиксов «манга», аниме, фильмов и компьютерных игр.
В проекте Цао Фэй раскрыла маленькую трагедию молодого поколения, чувствующего враждебность реального мира и создающего собственную, виртуальную реальность. В 2007 году художница продолжила исследование внутреннего мира человека, представив виртуальную игру i.Mirror; в ней каждый игрок может придумать новый образ, стиль, жизнь для своего персонажа, а также организовывать ролевые сообщества, осуществлять виртуальный товарообмен и создавать произведения искусства. Позже увлечение виртуальной реальностью помогло художнице создать целый виртуальный город RMB Сity.
Смелые эксперименты Цао Фэй и ее нетривиальные работы обратили на себя внимание крупных компаний — в их числе, к примеру, немецкий концерн Siemens. В рамках проекта Siemens Art Project она создала 20-минутное видео под названием «Чья это утопия?». Его суть заключалась в том, чтобы показать унылую реальность работников фабрики и их серые будни. В 2017 году Цао Фэй стала первым китайским художником, принявшим участие в проекте BMW Art Car, а в дизайне оформленного ею автомобиля искусство соединилось с дополненной реальностью.
В новой работе для Prada Цао Фэй исследует значение иконографии, идолопоклонства, фанатизма и их взаимосвязь с цифровыми медиа. Ключевым героем проекта в ее фотоколлажах стал знаменитый китайский певец и блогер с огромной армией поклонников Цай Сюйкун, лицо мужской линии Prada сезона осень — зима 2019 года. Художница рассказала, что очень переживала перед съемкой, но была рада предложению не только сотрудничать с легендарной модной маркой, но и прикоснуться к предмету обожания множества жителей Китая. Не изменяя своим традициям, Цао Фэй раскрыла в проекте несколько актуальных проблем: фанатичное идолопоклонство, подражание, которое превращает людей в клонов, и быстрые, при этом хаотичные изменения в китайском обществе.