18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Клип для певицы Билли Айлиш повторяет произведения Маурицио Каттелана

Судя по всему, режиссер клипа Дейв Мейерс использовал образы, позаимствованные у художников — и не в первый раз

Режиссера, снимавшего клипы для таких звезд, как Тейлор Свифт и Трэвис Скотт, снова обвиняют в копировании произведений современных художников. На этот раз Дейва Мейерса, из-за клипов которого ответчиками по делам о нарушении авторского права уже становились исполнители Ариана Гранде и Кендрик Ламар, заподозрили в использовании образов из произведений Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари в клипе на хит Билли Айлиш Bad Guy («Плохой парень»).

Премьера клипа состоялась в марте, одновременно с выходом нового альбома певицы When We Fall Asleep, Where Do We Go?. Вскоре после этого пользователи Reddit обратили внимание на сходство некоторых планов видео с фотографиями Каттелана и Феррари, сделанными для Toiletpaper Magazine, выходящего дважды в год сатирического издания, которое художники основали в 2010 году. В числе самых ярких параллелей — образы отрубленных голов в наполненных водой прозрачных пакетах и лежащий на спине мужчина, в рот которому наливают молоко с хлопьями.

Судя по всему, речи об официальном сотрудничестве между режиссером и художественным дуэтом не идет. Один из пользователей Reddit написал, что связался с Toiletpaper Magazine в Instagram, и выложил скриншот полученного ответа: «Честно говоря, мы ничего не знали об этом видео… никто из участников этого проекта не пытался связаться с нами. Мы обязательно проверим, как и почему это произошло». Пока что комментариев ни от Мейерса, ни от художников получить не удалось.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+