18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Клип для певицы Билли Айлиш повторяет произведения Маурицио Каттелана

Судя по всему, режиссер клипа Дейв Мейерс использовал образы, позаимствованные у художников — и не в первый раз

Режиссера, снимавшего клипы для таких звезд, как Тейлор Свифт и Трэвис Скотт, снова обвиняют в копировании произведений современных художников. На этот раз Дейва Мейерса, из-за клипов которого ответчиками по делам о нарушении авторского права уже становились исполнители Ариана Гранде и Кендрик Ламар, заподозрили в использовании образов из произведений Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари в клипе на хит Билли Айлиш Bad Guy («Плохой парень»).

Премьера клипа состоялась в марте, одновременно с выходом нового альбома певицы When We Fall Asleep, Where Do We Go?. Вскоре после этого пользователи Reddit обратили внимание на сходство некоторых планов видео с фотографиями Каттелана и Феррари, сделанными для Toiletpaper Magazine, выходящего дважды в год сатирического издания, которое художники основали в 2010 году. В числе самых ярких параллелей — образы отрубленных голов в наполненных водой прозрачных пакетах и лежащий на спине мужчина, в рот которому наливают молоко с хлопьями.

Судя по всему, речи об официальном сотрудничестве между режиссером и художественным дуэтом не идет. Один из пользователей Reddit написал, что связался с Toiletpaper Magazine в Instagram, и выложил скриншот полученного ответа: «Честно говоря, мы ничего не знали об этом видео… никто из участников этого проекта не пытался связаться с нами. Мы обязательно проверим, как и почему это произошло». Пока что комментариев ни от Мейерса, ни от художников получить не удалось.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
7
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+