18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Клип для певицы Билли Айлиш повторяет произведения Маурицио Каттелана

Судя по всему, режиссер клипа Дейв Мейерс использовал образы, позаимствованные у художников — и не в первый раз

Режиссера, снимавшего клипы для таких звезд, как Тейлор Свифт и Трэвис Скотт, снова обвиняют в копировании произведений современных художников. На этот раз Дейва Мейерса, из-за клипов которого ответчиками по делам о нарушении авторского права уже становились исполнители Ариана Гранде и Кендрик Ламар, заподозрили в использовании образов из произведений Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари в клипе на хит Билли Айлиш Bad Guy («Плохой парень»).

Премьера клипа состоялась в марте, одновременно с выходом нового альбома певицы When We Fall Asleep, Where Do We Go?. Вскоре после этого пользователи Reddit обратили внимание на сходство некоторых планов видео с фотографиями Каттелана и Феррари, сделанными для Toiletpaper Magazine, выходящего дважды в год сатирического издания, которое художники основали в 2010 году. В числе самых ярких параллелей — образы отрубленных голов в наполненных водой прозрачных пакетах и лежащий на спине мужчина, в рот которому наливают молоко с хлопьями.

Судя по всему, речи об официальном сотрудничестве между режиссером и художественным дуэтом не идет. Один из пользователей Reddit написал, что связался с Toiletpaper Magazine в Instagram, и выложил скриншот полученного ответа: «Честно говоря, мы ничего не знали об этом видео… никто из участников этого проекта не пытался связаться с нами. Мы обязательно проверим, как и почему это произошло». Пока что комментариев ни от Мейерса, ни от художников получить не удалось.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
3
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
4
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
5
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
6
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
7
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+