18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Выставка «Рудольф Стингел» проходит в Фонде Бейелера

№74
Материал из газеты

Кто видел в 2013 году задрапированное коврами с пола до потолка Палаццо Грасси в Венеции с размещенными на пестром узоре минималистическими абстракциями и фотореалистичными портретами Стингела, тот долго его не забудет

Со времени предыдущей большой выставки Рудольфа Стингела (р. 1956) — по происхождению итальянца, по дислокации и по сути ньюйоркца — прошло шесть лет. Кто видел в 2013 году задрапированный коврами с пола до потолка палаццо Грасси в Венеции с размещенными на пестром узоре минималистическими абстракциями и фотореалистичными портретами Стингела (например, австрийского скульптора Франца Веста), тот долго их не забудет. За эти годы произошло важное событие: пиковая цена на Стингела перевалила за $10 млн. В 2017 году на Christie’s его картина «Без названия» («Для Сэма») была продана за $10,5 млн. Ретроспектива «у Бейелера» создавалась совместно с куратором Удо Киттельманом, директором Национальной галереи Берлина и экспертом по Стингелу. Афишей этой выставки выбран «Автопортрет без названия»: художник лежит на подушках в глубоких размышлениях. Всего собрано более 100 его произведений из музеев, частных коллекций и собственной мастерской. Не только картин — не обошлось и без новых инсталляций, с восточными коврами и серебристыми звукоизоляционными плитами Celotex, на которых художник оставляет загадочные знаки, предлагая публике поразмышлять о возможностях искусства вообще и живописи в частности в эпоху виртуальности. Музейный ресторан тоже обшит серебряными панелями Celotex. Обещают, что временно.

Фонд Бейелера
Рудольф Стингел
До 6 октября
www.fondationbeyeler.ch

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+