18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Банановые воспоминания

Французский бренд L’Artisan Parfumeur представил Bana Banana — новую интерпретацию первого фирменного аромата

Все началось в середине 1970-х в парижском кабаре «Фоли-Бержер», славящемся экстравагантными и поражающими воображение балами-маскарадами, где знаменитые гости гордо демонстрировали яркие, провокационные костюмы и, конечно, роскошные ароматы. Тяга к экспериментам и желание удивить окружающих не обошли стороной и страстного коллекционера растений Жан-Франсуа Лапорта. Друг попросил его создать для маскарадного образа банана соответствующий фруктовый парфюм. Обнаружив, что оттенки жасмина напоминают аромат спелых бананов, искусный химик решил замачивать кусочки плодов в экстракте жасмина, но, к сожалению, тонкие непостоянные ноты нежного цветка сопротивлялись сочетанию с фруктовыми оттенками, и полученный аромат не обладал изяществом. Несмотря на неудачи и ошибки, Лапорт загорелся идеей создания собственного парфюмерного дома, призванного вернуть в индустрию ароматов уважение и трепет к каждому ингредиенту.

Философия, опыт и история бренда служат источником вдохновения и сегодня. Новый аромат Bana Banana француженки и потомственного парфюмера Селин Эллена с нотами цветов жасмина и засахаренных бананов прекрасно дополнит любой по-летнему фруктовый и сочный образ. Лаконичный, со строгими гранями черный флакон скрывает в себе истинное вкусовое безумие. Верхние оттенки перца и амбры за счет контраста усиливают ноты сердца сахарного аромата, в котором цветок банана занимает ключевые позиции, а игривый жасмин связывает сверкающие и прозрачные первые парфюмерные ноты с бальзамической основой. Постепенно раскрывающиеся горьковатые оттенки листа фиалки, смягченные мускатным орехом, воссоздают аромат банановой кожицы. Венчает летнюю феерию насыщенный аккорд ириса и душистых бобов тонка, оставляющий неотразимо чувственный шлейф. От начала и до конца фруктово-цветочное ядро и пряные, бальзамические ноты источают легкое, насквозь пропитанное теплом и свободой дыхание стиля Селин Эллена.

«Создавая композицию, я представляла себе, как вышиваю полотно волшебными яркими и противоречивыми стежками. Ноты, сотканные вместе, как узор, превратились в настоящий предмет гардероба, интригующее и причудливое ароматическое одеяние», — признается Селин Эллена.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+