Все началось в середине 1970-х в парижском кабаре «Фоли-Бержер», славящемся экстравагантными и поражающими воображение балами-маскарадами, где знаменитые гости гордо демонстрировали яркие, провокационные костюмы и, конечно, роскошные ароматы. Тяга к экспериментам и желание удивить окружающих не обошли стороной и страстного коллекционера растений Жан-Франсуа Лапорта. Друг попросил его создать для маскарадного образа банана соответствующий фруктовый парфюм. Обнаружив, что оттенки жасмина напоминают аромат спелых бананов, искусный химик решил замачивать кусочки плодов в экстракте жасмина, но, к сожалению, тонкие непостоянные ноты нежного цветка сопротивлялись сочетанию с фруктовыми оттенками, и полученный аромат не обладал изяществом. Несмотря на неудачи и ошибки, Лапорт загорелся идеей создания собственного парфюмерного дома, призванного вернуть в индустрию ароматов уважение и трепет к каждому ингредиенту.
Философия, опыт и история бренда служат источником вдохновения и сегодня. Новый аромат Bana Banana француженки и потомственного парфюмера Селин Эллена с нотами цветов жасмина и засахаренных бананов прекрасно дополнит любой по-летнему фруктовый и сочный образ. Лаконичный, со строгими гранями черный флакон скрывает в себе истинное вкусовое безумие. Верхние оттенки перца и амбры за счет контраста усиливают ноты сердца сахарного аромата, в котором цветок банана занимает ключевые позиции, а игривый жасмин связывает сверкающие и прозрачные первые парфюмерные ноты с бальзамической основой. Постепенно раскрывающиеся горьковатые оттенки листа фиалки, смягченные мускатным орехом, воссоздают аромат банановой кожицы. Венчает летнюю феерию насыщенный аккорд ириса и душистых бобов тонка, оставляющий неотразимо чувственный шлейф. От начала и до конца фруктово-цветочное ядро и пряные, бальзамические ноты источают легкое, насквозь пропитанное теплом и свободой дыхание стиля Селин Эллена.
«Создавая композицию, я представляла себе, как вышиваю полотно волшебными яркими и противоречивыми стежками. Ноты, сотканные вместе, как узор, превратились в настоящий предмет гардероба, интригующее и причудливое ароматическое одеяние», — признается Селин Эллена.