18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Новом Орлеане теперь можно гулять по воде среди скульптур

№75
Материал из газеты

Продолжение сада скульптур стоимостью $15 млн, финансировавшееся из частных источников, заняло 6,5 га в городском парке, который не реновировался после урагана «Катрина» в 2005 году

На территории Художественного музея Нового Орлеана (NOMA) в конце весны открылась еще одна часть сада скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф. Ее гордостью стали не только недавние монументальные приобретения и заказные работы, но и, как говорит директор музея Сьюзен Тейлор, «сбалансированная экосистема, которая может послужить прототипом для других проектов благоустройства».

Продолжение сада скульптур стоимостью $15 млн, финансировавшееся из частных источников, заняло 6,5 га в городском парке, который не реновировался после урагана «Катрина» в 2005 году. Проект разработан командой ландшафтных архитекторов Reed Hilderbrand; сад снабжен защитой от наводнений, а также системой очистки сточных вод. Здесь расчистили лагуну, высадили магнолии, кипарисы и дубы, а также возвели плотину. Новый мост длиной 85 м, перекинутый через канал, — первый в США, конструкция которого создает впечатление прогулки по воде, — отделяет парк от прилегающего современного района.

На новом участке разместили 26 недавних приобретений четы Бестхофф, главным образом скульптур, созданных в XXI веке такими художниками, как Урсула фон Ридингсвард, Фрэнк Стелла, Йинка Шонибаре и Ширазе Хушиари. Специально спроектированная для новой территории работа Элин Циммерман — более чем 20-метровый стеклянный мост «Излучины Миссисипи» (2019) — связывает две части сада. Другая заказная работа 2019 года, мозаичная фреска Тереситы Фернандес «Виньялес» (Mayombe Mississippi), также напоминающая о главной реке юга США, украшает двор нового павильона площадью почти 470 кв. м, спроектированного Lee Ledbetter & Associates. Сьюзен Тейлор надеется, что здание, где можно бесплатно посмотреть интерьерные скульптуры из коллекции NOMA, поможет посетителям «обновить свой прежний опыт осмотра музея». 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+