18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Новом Орлеане теперь можно гулять по воде среди скульптур

№75
Материал из газеты

Продолжение сада скульптур стоимостью $15 млн, финансировавшееся из частных источников, заняло 6,5 га в городском парке, который не реновировался после урагана «Катрина» в 2005 году

На территории Художественного музея Нового Орлеана (NOMA) в конце весны открылась еще одна часть сада скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф. Ее гордостью стали не только недавние монументальные приобретения и заказные работы, но и, как говорит директор музея Сьюзен Тейлор, «сбалансированная экосистема, которая может послужить прототипом для других проектов благоустройства».

Продолжение сада скульптур стоимостью $15 млн, финансировавшееся из частных источников, заняло 6,5 га в городском парке, который не реновировался после урагана «Катрина» в 2005 году. Проект разработан командой ландшафтных архитекторов Reed Hilderbrand; сад снабжен защитой от наводнений, а также системой очистки сточных вод. Здесь расчистили лагуну, высадили магнолии, кипарисы и дубы, а также возвели плотину. Новый мост длиной 85 м, перекинутый через канал, — первый в США, конструкция которого создает впечатление прогулки по воде, — отделяет парк от прилегающего современного района.

На новом участке разместили 26 недавних приобретений четы Бестхофф, главным образом скульптур, созданных в XXI веке такими художниками, как Урсула фон Ридингсвард, Фрэнк Стелла, Йинка Шонибаре и Ширазе Хушиари. Специально спроектированная для новой территории работа Элин Циммерман — более чем 20-метровый стеклянный мост «Излучины Миссисипи» (2019) — связывает две части сада. Другая заказная работа 2019 года, мозаичная фреска Тереситы Фернандес «Виньялес» (Mayombe Mississippi), также напоминающая о главной реке юга США, украшает двор нового павильона площадью почти 470 кв. м, спроектированного Lee Ledbetter & Associates. Сьюзен Тейлор надеется, что здание, где можно бесплатно посмотреть интерьерные скульптуры из коллекции NOMA, поможет посетителям «обновить свой прежний опыт осмотра музея». 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+