Скульптура, объект, инсталляция — все смешалось в современном искусстве за последние 30 лет. Границы размыты, правил больше не существует. Об этом выставка 20 произведений современных художников из собрания музея. Из звезд здесь Иза Генцкен, Джефф Кунс, Томас Хиршхорн. Куратор выставки Леонтина Кулевей говорит, что художники полностью пересмотрели рамки скульптуры как организации твердого материала в пространстве. И обращает внимание на «Машину самоубийства» Марка Бейла, состоящую из мотоцикла и граффити «Готов разбить и сжечь». Керит Вин Эванс использует белые неоновые трубки, Джон Найт — фарфоровые тарелки, Дороти Aкпене Аменуке — текстиль. Инсталляция Джимми Роберта включает то, что осталось от перформанса, в том числе позолоченный складной экран XIX века, служивший в нем фоном, сценой и перегородкой. Скульптурный материал Магали Реуса — обработанная кожа, вызывающая ассоциации с конскими седлами и сиденьями мотоциклов. Иза Генцкен в серии «Актер» использует одежду из своего гардероба, исследуя таким образом грань между «глубинной идентичностью и публичным образом, автопортретом правдивым и мнимым».
Стеделейк-музей
Гибридная скульптура
До 12 января 2020
www.stedelijk.nl