Уличное искусство, уличные протесты, поиски идентичности, активизм, борьба с полицией. Исходная точка — неоэкспрессионистская картина Баскиа «Искажение» («Смерть Майкла Стюарта»). Название лучше перевести буквально — «Стирание лица». На ней изображены два полисмена, избивающие дубинками тщедушного черного человека. Им был художник Майкл Стюарт, которого заподозрили в расписывании нью-йоркской подземки. Картина хранилась в студии Кита Харинга и не предназначалась для публичного показа. Выставка дополнена его протестными плакатами, а также произведениями, посвященными памяти Стюарта, которые создали Энди Уорхол, Дэвид Хаммонс, Лайл Эштон Харрис и Джордж Кондо. Последний является участником основного проекта 58-й Венецианской биеннале. Его картина «Двойной Элвис» — первое, что видит зритель, попадая в Арсенал. Она, хотя и датирована 2019 годом, отсылает к началу 1980-х, о которых рассказывает выставка.
Музей Соломона Гуггенхайма
Баскиа. Искажение
До 6 ноября
www.guggenheim.org