18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Швейцарский дуэт

Церемония закрытия Montreux Jazz Festival прошла при поддержке Audemars Piguet, нового глобального партнера музыкального фестиваля

Бой швейцарских часов и хороший джаз — наслаждение даже для самых искушенных эстетов. Когда же в игру вступает и то и другое одновременно, да еще и на фоне пейзажей Женевского озера на Швейцарской Ривьере в Монтре, выходит и вовсе нечто уникальное. Таким стал грандиозный вечер закрытия 53-го джазового фестиваля Montreux Jazz Festival, организованный совместно с часовой мануфактурой Audemars Piguet.

Одним из главных гостей торжества был Куинси Джонс, легендарный джазовый исполнитель, некогда продюсер Майкла Джексона и обладатель 28 наград Grammy, давний покровитель фестиваля в Монтре и старинный друг часового бренда, в честь которого в 2009 году мануфактура представила ограниченную серию часов Millenary Quincy Jones. Вечер начался с хитов Джонса 1980-х годов в исполнении современных музыкальных гениев Джона Батиста, Гарета Дейли, -M- (Матье Шедид), Ибрагима Маалуфа, Йоны Нильссона, Лорен Хауреги и Шелеа в сопровождении оркестра Sinfonietta de Lausanne под управлением Джона Клейтона и Джулса Бакли. После концерта в зале имени Стравинского торжественная церемония плавно переместилась в комплекс Belvédère, где к артистам и гостям присоединился генеральный директор Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас. Тем же вечером состоялось открытие созданной итальянским скульптором Марко Дзено бронзовой статуи Куинси Джонса, призванной увековечить преданность артиста миру музыки и покровительство фестивалю. Увенчал вечер фантастический джем-сейшен на сцене La Coupole с участием присутствовавших исполнителей.

По мнению генерального директора Montreux Jazz Festival Матье Жатона, фестиваль и часовую мануфактуру связывают общие ценности: «Мастерство, характер и единение — вот основы философии джазового фестиваля в Монтре. Это роднит нас с Audemars Piguet, чьи мастерство и уникальный характер создают предпосылки для невероятных встреч и единения душ».

Партнерство между мануфактурой и фестивалем стало естественным продолжением их длительного сотрудничества и тесных связей. С 2010 года Audemars Piguet вместе с Фондом Клода Нобса и Федеральной политехнической школой Лозанны (EPFL) участвует в проекте Montreux Jazz Digital. Эта масштабная инициатива обеспечила возможность оцифровки, реставрации и консервации всех звуковых архивов фестиваля, которые составили часть реестра ЮНЕСКО «Память мира». Куинси Джонс назвал эту уникальную коллекцию из 5 тыс. часов концертных записей «важнейшим для истории музыки свидетельством, охватывающим джаз, блюз и рок». Проект Montreux Jazz Digital прекрасно отвечает устремлениям бренда из долины Жу к внедрению инноваций и сохранению наследия и традиций в часовом деле.

Партнерские отношения с джазовым фестивалем в очередной раз подтверждают давнюю приверженность Audemars Piguet миру музыки и звука. Подтверждение можно найти в истории часовой мануфактуры: с момента ее основания часы с музыкальными усложнениями играли очень важную роль. Половина калибров конца XIX века были минутными репетирами. А в новой коллекции CODE 11.59 представлена поистине творческая модель с дымчато-голубым циферблатом и боем Supersonnerie, обеспечивающий часам исключительные акустические характеристики благодаря запатентованным конструкциям гонгов (молоточков, отбивающих время), корпуса и регулятора боя.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+