18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Драгоценный квартет от Van Cleef & Arpel

№76
Материал из газеты

Дом Van Cleef & Arpels вновь выпускает ремейк знаменитого браслета Ludo в четырех новых интерпретациях

Французский ювелирный Дом Van Cleef & Arpels представил четыре новые вариации знаменитого браслета Ludo, впервые выпущенного 85 лет назад, в 1934 году. Браслет, имитирующий кожаный ремень с пряжкой, состоит из гибких геометрических элементов, напоминающих кирпичную кладку и пчелиные соты. Не многие смогут догадаться, что назван браслет в честь самого Луи Арпельса, точнее, его прозвищем.

Мастера Дома стремились придать модели Ludo максимально реалистичный вид женского ремня, популярного в то время среди парижских модниц аксессуара. Жена Луи Арпельса Элен, в девичестве Островская, в 1930-е годы, на заре становления многих модных марок и журналов, была известной моделью и настоящей иконой стиля. Она надевала браслет прямо на рукава или перчатки, как настоящий ремень. Благодаря многочисленным гибким соединениям звеньев модель подчеркивала грациозные контуры запястья подобно тому, как пояс структурирует женский силуэт, делая акцент на талии. В последующие годы дизайн браслета Ludo неоднократно трансформировался и даже был воплощен в виде колец, часов и брошей, которые носили на лацканах жакетов или воротнике.

Спустя всего год первая модель Ludo, звенья которой соединялись как узорная кладка кирпича, дополнилась новой, оригинальной моделью в виде подвижных шестиугольников. Вообще, 1930-е годы были невероятно плодотворными и богатыми на инновационные техники для французского Дома: появился драгоценный несессер Minaudière, были выпущены классические часы Cadenas. В модели Ludo Van Cleef & Arpels также использовали новую уникальную технику закрепки «невидимая оправа».

И сегодня лаконичный и изысканный браслет Ludo не нарушает старинную традицию его дизайна, претерпевавшую за эти годы многие изменения. Новая трактовка браслета представлена в четырех моделях, три из которых выполнены в форме сплетенных шестиугольников и один — в форме классической кирпичной кладки. Мастерам Van Cleef & Arpels удалось создать ощущение легкости и гибкости золота, разнообразный геометрический паттерн которого обрамлен драгоценными или полудрагоценными камнями.

Каждый из трех браслетов из сплетенных шестиугольников украшен фантазийными звездами, инкрустированными драгоценными камнями в закрепке «каре», что создает эффект сияющего созвездия. Застежка украшений дополнена бриллиантами и ониксом в вариации из белого золота, рубинами и кораллом в вариации из розового золота, а также бирюзой и лазуритом в вариации из желтого золота.

Стилизованная в виде кирпичной кладки четвертая модель отличается от остальных изделий линейки, она смотрится роскошно и лаконично за счет сочетания желтого и белого золота и бриллиантов. Конец драгоценного ремешка, также обрамленный дорожкой бриллиантов на основе из белого золота, элегантно завершает классический образ браслета.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
4
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
5
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
6
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
7
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+