18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Драгоценный квартет от Van Cleef & Arpel

№76
Материал из газеты

Дом Van Cleef & Arpels вновь выпускает ремейк знаменитого браслета Ludo в четырех новых интерпретациях

Французский ювелирный Дом Van Cleef & Arpels представил четыре новые вариации знаменитого браслета Ludo, впервые выпущенного 85 лет назад, в 1934 году. Браслет, имитирующий кожаный ремень с пряжкой, состоит из гибких геометрических элементов, напоминающих кирпичную кладку и пчелиные соты. Не многие смогут догадаться, что назван браслет в честь самого Луи Арпельса, точнее, его прозвищем.

Мастера Дома стремились придать модели Ludo максимально реалистичный вид женского ремня, популярного в то время среди парижских модниц аксессуара. Жена Луи Арпельса Элен, в девичестве Островская, в 1930-е годы, на заре становления многих модных марок и журналов, была известной моделью и настоящей иконой стиля. Она надевала браслет прямо на рукава или перчатки, как настоящий ремень. Благодаря многочисленным гибким соединениям звеньев модель подчеркивала грациозные контуры запястья подобно тому, как пояс структурирует женский силуэт, делая акцент на талии. В последующие годы дизайн браслета Ludo неоднократно трансформировался и даже был воплощен в виде колец, часов и брошей, которые носили на лацканах жакетов или воротнике.

Спустя всего год первая модель Ludo, звенья которой соединялись как узорная кладка кирпича, дополнилась новой, оригинальной моделью в виде подвижных шестиугольников. Вообще, 1930-е годы были невероятно плодотворными и богатыми на инновационные техники для французского Дома: появился драгоценный несессер Minaudière, были выпущены классические часы Cadenas. В модели Ludo Van Cleef & Arpels также использовали новую уникальную технику закрепки «невидимая оправа».

И сегодня лаконичный и изысканный браслет Ludo не нарушает старинную традицию его дизайна, претерпевавшую за эти годы многие изменения. Новая трактовка браслета представлена в четырех моделях, три из которых выполнены в форме сплетенных шестиугольников и один — в форме классической кирпичной кладки. Мастерам Van Cleef & Arpels удалось создать ощущение легкости и гибкости золота, разнообразный геометрический паттерн которого обрамлен драгоценными или полудрагоценными камнями.

Каждый из трех браслетов из сплетенных шестиугольников украшен фантазийными звездами, инкрустированными драгоценными камнями в закрепке «каре», что создает эффект сияющего созвездия. Застежка украшений дополнена бриллиантами и ониксом в вариации из белого золота, рубинами и кораллом в вариации из розового золота, а также бирюзой и лазуритом в вариации из желтого золота.

Стилизованная в виде кирпичной кладки четвертая модель отличается от остальных изделий линейки, она смотрится роскошно и лаконично за счет сочетания желтого и белого золота и бриллиантов. Конец драгоценного ремешка, также обрамленный дорожкой бриллиантов на основе из белого золота, элегантно завершает классический образ браслета.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
2
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
3
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
4
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
5
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Вашингтонский музей обратился к популярному в социальных сетях художнику Андрею Закирзянову, который создает видеоадаптации известных полотен, чтобы тот анимировал несколько экспонатов с новой выставки об импрессионистах
14.01.2025
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
6
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
Известный немецкий писатель Флориан Иллиес рассказывает о судьбе своего великого соотечественника, а также об участи его картин. Себе на помощь автор призывает четыре стихии, превращая главного героя в фигуру многоликую и противоречивую
10.01.2025
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
7
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Вместо здания дирекции Парка Горького в Москве, которое ведет свою историю с XIX века и перестраивалось в эпоху конструктивизма, решено возвести общественное пространство с зонами торговли и общепита
17.01.2025
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+