18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новая коллекция ароматов Gucci от Альберто Морильяса

Легендарный модный Дом пополнил парфюмерную линию ароматами The Alchemist’s Garde

Специально для Gucci парфюмер Альберто Морильяс создал коллекцию ароматов The Alchemist’s Garden под руководством креативного директора итальянского модного Дома Алессандро Микеле. В нее вошли семь вариантов парфюмерной воды, четыре вида масел, три позиции душистой воды и одна ароматизированная свеча.

Вдохновением для парфюмера, который ранее создал для Gucci ароматы-бестселлеры Bloom и Guilty, послужило искусство алхимии, а Алессандро Микеле, в свою очередь, придумал для Морильяса своеобразную «алхимическую лабораторию», где были выбраны и соединены разные компоненты уникальной ольфакторной пирамиды. В коллекции использованы ноты свежих цветов, дерева, уда и янтаря, которые, по мнению автора, будут пробуждать приятные и теплые воспоминания. «Это отражение идеи о том, что некоторые запахи в парфюмерии, такие как аромат цветов, могут ассоциироваться с определенными настроениями и воспоминаниями. И парфюм каким-то алхимическим путем может вернуть нас в связанное с ними прошлое, такое ценное и важное для каждого человека», — говорит креативный директор Gucci Алессандро Микеле.

Нотки сладкого мускуса гармонично сочетаются в парфюмерной воде «Песня для розы» с нежным ароматом болгарской розы. Такое смешение создает выраженный пряный оттенок. А перед созданием аромата «Глаза тигра» Альберто Морильяс вдохновился китайскими символами, где янтарь — это «душа тигра», которая после смерти хищника уходит в землю и превращается в окаменевшее ископаемое. В парфюме ноты смолы стиракса придают аромату оттенок ванили, дополненный древесным удом. Те же парфюмерные акценты присутствуют и в «Голосе змеи». Укрытая на земле сухими листьями змея ассоциируется у Альберто Морильяса с древесным запахом, который переплетается с ароматом пачули и шафраном. В аромате под лирическим названием «Последний день лета» парфюмер смешал запахи мускатного ореха, тропического пачули и ветивера. Фиалка — олицетворение скромности, так как она прячет цветки среди своих листьев в форме сердца. Вдохновившись этим символом, Морильяс создал парфюм «Девственная фиалка», в котором разыгрываются композиции из нежного мускуса, листьев фиалки и лепестков ириса. А базовая нота винила со временем глубже раскрывается на коже, добавляя при этом дерзости нежному аромату. Ирис — символ мудрости и храбрости, его аромат один из самых древних в парфюмерии. В «Слезах ириса», созданном на основе этого цветка, также можно уловить ноты сандала, дягиля и мускуса. А парфюмерную композицию аромата «Морозная весна» дополняют пряный перец и дерзкий мускус.

В Gucci не забыли и об индивидуальности каждой женщины и предоставили возможность смешивать четыре масла из коллекции The Alchemist’s Garden с любым парфюмом, чтобы придать аромату особенный шлейф из запахов кедра, циприола и стиракса в сочетании с удом и фиалкой. Три душистые воды из новой парфюмерной линии также можно смешивать, словно пробуя себя в алхимии, с другими ароматами, чтобы создавать уникальную композицию из кипариса и бергамота с экстрактами лаванды и шалфея. Помимо этого, Альберто Морильяс создал ароматизированную свечу, которая повторяет аромат «Девственная фиалка». 

Флаконы в новой коллекции напоминают старинные аптечные склянки, однако такой раритетный дизайн вполне гармонично вписывается в эстетику Дома, которая воцарилась в Gucci с приходом Микеле. Семь флаконов с парфюмерной водой выполнены в белом цвете, кроме «Голоса змеи», который выделяется черным цветом, и «Песни для розы» в оттенке синего. Светло-зеленое лакированное стекло линейки масел напоминает фарфор, а горлышко — аптекарскую пипетку. Парфюмерную свечу поместили в белый подсвечник и богато украсили золотым флоральным орнаментом.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
Выставка в фонде In artibus в каком-то смысле возвращает публике незаслуженно подзабытое имя Ивана Хруцкого — художника, снискавшего в XIX веке славу главного в России мастера натюрмортов
20.12.2024
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
2
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
3
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
Ангелы и демоны, купчихи, монахини, аэропланы и невесомость — все это и многое другое откроется зрителям, которые смогут выкроить день или два из новогодних праздников
27.12.2024
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
4
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
Накануне нового выставочного года наша редакция традиционно опросила музеи насчет их планов и публикует свой список прогнозов о самых интересных проектах
27.12.2024
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
5
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
В России 11 картин и 16 рисунков великого романтика — это самое большое собрание за пределами Германии. Кураторы выставки «Ландшафт души. Каспар Давид Фридрих и Россия» собрали в Эрмитаже почти все эти работы
10.12.2024
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
6
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
В Музеях Московского Кремля закончили восстановление коронационного платья жены Николая I, императрицы Александры Федоровны. Облачение 1826 года находилось в работе десять лет — впрочем, чистого времени на воссоздание было потрачено гораздо меньше
05.12.2024
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
7
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
Русский музей подготовил юбилейную выставку, которая демонстрирует: хотя мы знаем Васнецова в первую очередь по сказочным сюжетам, его творчество оказывается многомерным, не поддающимся однозначным определениям
25.12.2024
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+