Эди Слиман, уже год занимающий пост креативного директора Celine, не перестает удивлять поклонников решениями, которых от него, казалось бы, никто не ждет. Дизайнер, известный своим дерзким стилем, отдает дань уважения основательнице марки Селин Випиана в новой коллекции Triomphe Canvas. Линейка включает в себя стильные дорожные сумки и аксессуары, винтажный дизайн которых навеян 70-ми годами ХХ века.
В прошлом году Эди Слиман уже делал нечто подобное: была возрождена сумка Triomphe, впервые появившаяся в 1973 году. При создании коллекции нынешнего года дизайнер открыл другой источник вдохновения в предшествующих моделях марки. На изделиях можно увидеть принт в форме исторической монограммы модного Дома, придуманной самой Селин Випиана в 1972 году. История создания этой монограммы весьма необычна. Однажды Випиана остановилась на машине возле Триумфальной арки в Париже и обратила внимание на ковку цепей, которыми опоясали монумент для очередных реставрационных работ. После этого на изделиях бренда появилась монограмма, так называемая Blazon Chaine, в основе которой зеркально отражающаяся буква «С» и опоясанная цепями триумфальная арка.
В линии представлены мужские и женские сумки, небольшие кожаные аксессуары, наборы для путешествий и предметы интерьера. Натуральное хлопковое полотно с нанесенной на него монограммой в черных и охровых оттенках придает изделиям эффект ретро, а детали из кожи коричневого или черного цвета, закрепленные седельным швом, отлично завершают концепцию дорожной линейки.
Изделия Triomphe Canvas можно будет приобрести в бутиках Celine в Третьяковском проезде, «Барвиха Luxury Village» и ЦУМе уже этой осенью.