18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Минут не наблюдают

№77
Материал из газеты

Audemars Piguet выпустили часы для женщин, свободно распоряжающихся своим временем

Как известно, точность — вежливость королей, но не королев: дамы могут позволить себе демонстрировать философский подход ко времени. Наперекор суете современного мира часовые мастера Audemars Piguet создали новую модель в коллекции Millenary — часы Millenary Frosted Gold Philosophique с единственной стрелкой — часовой.

Идея конструкции часов, указывающих только час, уходит корнями в историю часового искусства. Первые настольные устройства для измерения времени в XVII веке тоже оснащались одной-единственной стрелкой. Это экономило энергию и упрощало ее передачу. В XVIII–XIX столетиях механизмы постоянно усовершенствовались. Часовщики и инженеры решили проблему сохранения и передачи энергии и оснастили часы не только минутной стрелкой, но и турбийоном, и другими усложнениями.

В начале 1980-х, в разгар так называемого кварцевого кризиса, когда многие всерьез поговаривали о возможной близкой смерти часовой механики, требовалось не просто сохранить традицию создания сложных часовых механизмов, но и предложить в целом пересмотреть свой взгляд на течение времени. Так, в 1982 году на мануфактуре были выпущены первые часы Philosophique, ставшие символом того, что высокое часовое искусство — это не только точность, но и история, традиции и особый философский взгляд на мир.

«В Audemars Piguet мы всегда шли своим курсом, придерживаясь своих твердых убеждений и давая начало независимым трендам даже во время кризиса», — рассказывает глава компании Франсуа-Анри Беннамиас.

В середине 1990-х, когда стало ясно, что механические часы не только выжили, но и постепенно вернули себе былую популярность, Audemars Piguet выпустили новинку — часы Millenary в овальном корпусе. Смещенный от центра циферблат частично открывал взгляду механизм с ручным заводом. Первая мужская модель появилась в 1995 году, тремя годами позже выпустили Millenary для женщин, а в 2015-м линия стала полностью женской.

Не только часовые мастера, но и дизайнеры Audemars Piguet воспринимают Millenary как благодатное поле для экспериментов. В отделке моделей используются самые разные материалы и техники декорирования: опал и авантюрин, бриллиантовое паве, снятие и полировка фасок, сатинирование и отделка Frosted Gold, основанная на старинной ювелирной технике ковки золота с эффектом алмазного блеска. Этим приемом с мастерами Audemars Piguet поделилась флорентийский ювелирный дизайнер Каролина Буччи.

Новая модель Millenary Philosophique демонстрирует свободу творчества и уважение к традициям. Приятная ностальгия по временам «юности» часовой механики — и изысканный дизайн корпуса и циферблата. Часы оснащены новым автоматическим мануфактурным калибром 3140 с запатентованным модулем, направляющим единственную полированную золотую стрелку по эллиптической траектории, точно следующей форме корпуса.

Сам корпус — его размер в самой широкой части 39,5 мм — из розового либо белого золота частично сатинирован, частично декорирован в технике Frosted Gold. Циферблат (коричневый у часов в корпусе розового золота и синий — в корпусе белого золота) декорирован вручную, имитируя эффект чеканки. Вопреки традиции линии Millenary, он полностью скрывает механизм, но за его работой можно наблюдать сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса. Модель снабжена ремешком из кожи аллигатора в тон циферблату.

«Эти часы позволяют вам отдохнуть от присущей нынешнему миру бешеной гонки за минутами, выбрав собственный темп жизни», — уточняет Франсуа-Анри Беннамиас. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+