18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Роскошно и со вкусом

№77
Материал из газеты

Отель «Арарат Парк Хаятт Москва» продолжает радовать гостей гастрономическими изысками, приглашая на свои традиционные воскресные бранчи

Пятизвездочный отель «Арарат Парк Хаятт Москва» появился на карте столицы в 2002 году, расположившись в одном из самых удачных мест в сердце города — на Неглинной улице, в нескольких шагах от Большого театра, Красной площади, Кремля и главных шопинг-точек Москвы — ЦУМа, ГУМа и Третьяковского проезда. Полностью обновленные к 2018 году 205 номеров отеля, в том числе 32 просторных люкса, по праву входят в число самых роскошных и стильных апартаментов Москвы. Не уступают в изяществе убранства и другие помещения: поражающие красотой декоративных элементов залы для конференций и банкетов — прекрасное место для проведения деловых переговоров, торжественных церемоний и празднеств. С не меньшим шиком подошли и к стандартным сервисам, предоставив постояльцам услуги спа-центра и фитнес-клуба. Здесь приверженцы принципа «в здоровом теле здоровый дух» не только найдут тренажеры для всех возможных нагрузок, но и смогут насладиться плаванием в бассейне, разнообразными видами массажа и процедурами по уходу за кожей.

Особая гордость «Арарат Парк Хаятт Москва» — рестораны и бары. Среди них легендарное кафе «Арарат» во главе с настоящим знатоком армянской национальной кухни, шефом Нареком Авагяном, и бар «Консерватория», признанный журналом Architectral Diges одним из лучших в мире за панорамные виды на город и утонченный современный дизайн. Не менее любимы москвичами и гостями столицы лобби-бар «Неглинка» и островок японской кухни Enoki.

Пристального внимания заслуживает еще один отельный ресторан — «Парк», перешедший в начале этого года под руководство талантливого итальянца Даниэле Джаллуизи, настоящего фаната своего дела. За плечами у нового шеф-повара грандиозный опыт работы во Флоренции, Милане, Лондоне, Пекине, Шанхае вместе с лучшими знатоками своего дела, среди которых Хайнц Бек, Кике Дакоста и Гуальтьеро Маркези. Настоящий гуру кулинарного искусства, в 2016 году Джаллуизи присоединился к компании «Хаятт», став шеф-поваром отеля в Дубае. Критики уже успели окрестить его уникальный стиль «симфонией необыкновенных ароматов и вкусов, затрагивающей самые сокровенные струны души».

С приходом шефа такого масштаба в «Арарат Парк Хаятт Москва» средиземноморская кухня заняла особое место в меню. Роллы с крабом под чесночно-оливковым соусом «Айоли», черная треска, маринованная в пасте из соевых бобов — мисо,
спагетти с морскими моллюсками и икрой морского ежа, фирменные равиоли домашнего приготовления от шефа с баклажанами в соусе из запеченных томатов и кремом из сыра буррата — любое блюдо заставит удивиться даже самых капризных гастрономических экспертов.

На этом приятные сюрпризы для ценителей высокой кухни не заканчиваются. Начиная с 29 сентября каждое воскресенье в ресторане «Парк» проходят традиционные воскресные бранчи. К новому сезону Даниэле Джаллуизи разработал фирменное меню, гармонично дополненное традиционными блюдами французской, итальянской, средиземноморской, японской, армянской и русской кухни. Не забыты и сладкоежки — им предлагается специальный десертный стол с горячими блинами, фирменными тортами и пирогами от шеф-кондитера Гордона Галеа. В качестве дополнения к бранчу в «открытом» баре гостям предлагают красное и белое вино, игристое или французское шампанское Mercier, безалкогольные напитки и фирменные коктейли. Позаботились и о маленьких гостях: их ждут отдельный буфет и игровая комната с аниматорами. Воскресные бранчи в ресторане «Парк», которые проходят еженедельно с 13 до 17 часов, — прекрасный повод провести пару часов с самыми близкими.


Актуальны ли бранчи для московской публики? Предполагается, что вы ждете скорее не гостей отеля, а именно жителей города. Есть спрос на такое предложение?

Наши бранчи были созданы как для жителей столицы, так и для наших гостей, действительно. Однако, думаю, они будут привлекательны для тех москвичей, которые ценят вкусную, оригинальную кухню, а также высокое качество продуктов. Спрос на бранчи увеличивается во всем мире последние несколько лет. Можно сказать, что это устойчивый тренд мировых столиц, и Москва — не исключение.

По какому принципу создавали меню? От чего отталкивались?

Меню сочетает в себе как простые блюда классического итальянского bistro, так и блюда средиземноморской кухни с фокусом на сезонные и высококачественные продукты. Яркой особенностью являются премиальные сыры, устрицы Фин де
Клер (Fine de Clair), суши, красная икра, кулинарные станции, где на глазах гостей готовится домашняя паста, и многое другое.

Какие преимущества у позиции шефа ресторана при отеле? Не лучше ли быть хозяином на кухне в отдельном заведении?

Думаю, работа шеф-повара отеля более совершенна, чем в ресторане. Шеф-повар отеля имеет более широкий взгляд, чем шеф ресторана. Наши гости — очень требовательная публика, которая имеет возможность покупать люксовые вещи и разбирается в качестве сервиса и еды. Мы должны соответствовать ожиданиям гостей, сохраняя традиции и философию нашего бренда, быть вместе с этим современными, инновационными, лучшими в своем мастерстве. В настоящее время я предпочитаю работу шефа в отеле, а не в ресторане.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+