Благодаря Эди Слиману французский модный Дом Celine теперь не разменивается по мелочам: если одежда — то не только для женщин (как было раньше), но и для мужчин, причем в одной коллекции на одном показе, а если парфюм — то не один, а сразу целая линейка. Новую серию ароматов Celine Haute Parfumerie поклонники бренда ждали давно. Еще в конце 2018 года, когда на пост креативного директора марки был назначен Слиман, было обещано, что парфюмерная линейка Celine возродится. И наконец свершилось.
Привычное для любого модного Дома движение в сторону создания собственных ароматов у Celine не получило должного развития. Первый аромат Celine Vent Fou вышел еще в 1964-м, второй, Magic, — лишь спустя 30 лет, в 1996-м. В 2000 году лицензия на выпуск парфюмерии под брендом Celine перешла к компании Interparfums, после чего было сделано несколько не особо успешных запусков, а в 2011-м компания и вовсе вернула права концерну LVMH, и с тех пор на протяжении восьми лет бренд не выпустил ни одной парфюмерной новинки. Потому на Эди Слимана возлагались такие большие надежды — кто еще, если не он, сможет поставить на ноги это направление?! В конце концов, именно Слиман был автором невероятно успешной коллекции из трех ароматов Maison Christan Dior, выпущенной в 2004 году. Несмотря на то что с того момента прошло уже 15 лет, слава мастера парфюмерных композиций его не оставляет.
В коллекцию Celine Haute Parfumerie вошло 11 ароматов. Осенью этого года нас порадуют только 9 из них: Parade, Saint-Germain-des-Prés, Dans Paris, Cologne Française, La Peau Nue, Eau de Californie, Reptile, Black Tie и Night Clubbing. Еще два — Rimbaud и Bois Dorman — появятся в 2020-м.
В работе над этой серией ароматов креативный директор вдохновлялся почти ностальгическими — для себя и Celine — мотивами: вечно неспящим Парижем, окутанными сигаретным дымом модными ночными клубами, насыщенными французскими одеколонами и духами 1960–1970-х.
Как и коллекции одежды Слимана, новая парфюмерная линейка лишена какого-либо гендерного определения — абсолютный унисекс и универсальность. Нет и разделения на дневные и вечерние ароматы — любой из них нужно выбирать, исходя из характера человека, а не времени суток.
Как говорят в Celine, отправной точкой для создания этой коллекции стал дневник Слимана. За каждым парфюмом стоят определенные эмоции, воспоминания и впечатления, связанные с важными для дизайнера людьми и местами, заметки о которых он оставлял в своем журнале. Коллекция строится на единой пудровой основе, можно сказать, ольфакторной подписи Слимана: любое его парфюмерное творение всегда отличается нотами пудры. Она хоть и доминирует, но в каждом отдельном аромате по-особому оттеняет центральную композицию, где много розы, ириса, мха и шипровых аккордов.
К созданию фирменного флакона для Celine Haute Parfumerie Слиман подошел с не меньшей ответственностью, отдавая дань уважения истинно французскому мастерству фигурной работы со стеклом. Прямоугольный флакон выполнен в эстетике ар-деко — с четкой геометрией, плавным рифлением по бокам и черной граненой лакированной крышкой, увенчанной золотым медальоном с эмблемой модного Дома. Коробка каждого парфюма из бумаги с зернистым эффектом grain de poudre украшена тиснением, похожим на декор парижского особняка Кольбера де Торси, где располагается ателье Celine. Такое внимание к мелочам, особая, скрытая символика и зашифрованные послания давно стали визитной карточкой Слимана.
Первый парфюмерный бутик Celine, интерьер которого тоже полностью спроектирован креативным директором, откроется, как обещают, в октябре — ноябре этого года в Париже по адресу улица Сент-Оноре, 390. Там можно будет приобрести все ароматы из новой коллекции.
Новости партнеров