18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Дневник памяти

№77
Материал из газеты

Модный Дом Celine анонсировал долгожданное возрождение парфюмерной линии

Благодаря Эди Слиману французский модный Дом Celine теперь не разменивается по мелочам: если одежда — то не только для женщин (как было раньше), но и для мужчин, причем в одной коллекции на одном показе, а если парфюм — то не один, а сразу целая линейка. Новую серию ароматов Celine Haute Parfumerie поклонники бренда ждали давно. Еще в конце 2018 года, когда на пост креативного директора марки был назначен Слиман, было обещано, что парфюмерная линейка Celine возродится. И наконец свершилось.

Привычное для любого модного Дома движение в сторону создания собственных ароматов у Celine не получило должного развития. Первый аромат Celine Vent Fou вышел еще в 1964-м, второй, Magic, — лишь спустя 30 лет, в 1996-м. В 2000 году лицензия на выпуск парфюмерии под брендом Celine перешла к компании Interparfums, после чего было сделано несколько не особо успешных запусков, а в 2011-м компания и вовсе вернула права концерну LVMH, и с тех пор на протяжении восьми лет бренд не выпустил ни одной парфюмерной новинки. Потому на Эди Слимана возлагались такие большие надежды — кто еще, если не он, сможет поставить на ноги это направление?! В конце концов, именно Слиман был автором невероятно успешной коллекции из трех ароматов Maison Christan Dior, выпущенной в 2004 году. Несмотря на то что с того момента прошло уже 15 лет, слава мастера парфюмерных композиций его не оставляет.

В коллекцию Celine Haute Parfumerie вошло 11 ароматов. Осенью этого года нас порадуют только 9 из них: Parade, Saint-Germain-des-Prés, Dans Paris, Cologne Française, La Peau Nue, Eau de Californie, Reptile, Black Tie и Night Clubbing. Еще два — Rimbaud и Bois Dorman — появятся в 2020-м.

В работе над этой серией ароматов креативный директор вдохновлялся почти ностальгическими — для себя и Celine — мотивами: вечно неспящим Парижем, окутанными сигаретным дымом модными ночными клубами, насыщенными  французскими одеколонами и духами 1960–1970-х.

Как и коллекции одежды Слимана, новая парфюмерная линейка лишена какого-либо гендерного определения — абсолютный унисекс и универсальность. Нет и разделения на дневные и вечерние ароматы — любой из них нужно выбирать, исходя из характера человека, а не времени суток.

Как говорят в Celine, отправной точкой для создания этой коллекции стал дневник Слимана. За каждым парфюмом стоят определенные эмоции, воспоминания и впечатления, связанные с важными для дизайнера людьми и местами, заметки о которых он оставлял в своем журнале. Коллекция строится на единой пудровой основе, можно сказать, ольфакторной подписи Слимана: любое его парфюмерное творение всегда отличается нотами пудры. Она хоть и доминирует, но в каждом отдельном аромате по-особому оттеняет центральную композицию, где много розы, ириса, мха и шипровых аккордов.

К созданию фирменного флакона для Celine Haute Parfumerie Слиман подошел с не меньшей ответственностью, отдавая дань уважения истинно французскому мастерству фигурной работы со стеклом. Прямоугольный флакон выполнен в эстетике ар-деко — с четкой геометрией, плавным рифлением по бокам и черной граненой лакированной крышкой, увенчанной золотым медальоном с эмблемой модного Дома. Коробка каждого парфюма из бумаги с зернистым эффектом grain de poudre украшена тиснением, похожим на декор парижского особняка Кольбера де Торси, где располагается ателье Celine. Такое внимание к мелочам, особая, скрытая символика и зашифрованные послания давно стали визитной карточкой Слимана.

Первый парфюмерный бутик Celine, интерьер которого тоже полностью спроектирован креативным директором, откроется, как обещают, в октябре — ноябре этого года в Париже по адресу улица Сент-Оноре, 390. Там можно будет приобрести все ароматы из новой коллекции.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+