18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Филип Колберт приехал в Москву со своими лобстерами

№77
Материал из газеты

На выставку в МАММ привезли почти 30 произведений из британских музеев и частных собраний. Несколько работ с альтер эго художника, лобстером, были созданы специально для московского проекта

Первая в России выставка Филипа Колберта (р. 1979), известного британского художника и дизайнера, начинавшего с изучения философии, включает огромные полотна и скульптуры, а также иммерсивную видеоинсталляцию «270*» — всего 29 произведений из британских музеев и частных собраний. Несколько работ из жизни лобстеров созданы специально для московского проекта. 

Колберт родился в Перте в Шотландии. Стал магистром философии, потом создал лейбл The Rodnik Band. Его одежду по мотивам произведений Марселя Дюшана, Энди Уорхола, Сальвадора Дали и русского авангарда (которым художник интересуется с младых ногтей) носили Леди Гага, Элтон Джон и другие знаменитости. Но до настоящей звездности Колберту было еще далеко.

«Я превратился в художника, когда придумал Лобстера и стал им», — честно признается Филип Колберт. Красный персонаж в синем костюме катается на скейтборде, отдыхает на берегу океана, объединяется в миролюбивую армию с себе подобными. Особняком стоят многофигурные охотничьи сюжеты: «Охота на вепря», «Ночная охота», «Сцена охоты в пустыне» с людьми, лошадьми и прочей живностью. Лобстер пробивается к публике среди пестрого хаоса, как из таблицы для определения дальтонизма.

По словам художника, двойственность в его работах выражается в использовании жизнерадостных тонов, которые передают положительную энергию, но с темным, мрачным подтекстом, сценами насилия и отражения проблемы потребительства. Энди Уорхол создал первые свои изображения банок супа Campbell’s в 1962 году. Колберт, которого называют «крестным сыном Уорхола», убежден, что с тех пор мало что изменилось. 

Мультимедиа Арт Музей
Филип Колберт. Lobster Land
До 17 ноября

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+