18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Париже построят временный Гран-пале на период реконструкции основного

Во временный павильон на Марсовом поле переедут все мероприятия: выставки, модные шоу и ярмарки

Временный Гран-пале — Grand Palais Éphémère возведут в начале 2021 года на Марсовом поле вблизи Эйфелевой башни по проекту бюро Wilmotte & Associés, которое строило Российский духовно-культурный православный центр в Париже, разрабатывало дизайн выставок, в том числе венецианской «Сокровища c места крушения корабля „Невероятный“» Дэмиена Херста, и постоянную экспозицию Рейксмузеума в Амстердаме.

Как мы писали ранее, Гран-пале, Большому дворцу, возведенному к Всемирной выставке 1900 года, требуется реконструкция и реорганизация существующих пространств. Реализация проекта стоимостью €500 млн начнется в 2020 году, и до настоящего времени не было известно, где будут проходить многочисленные мероприятия: традиционные ярмарки FIAC, Paris Photo и Парижская биеннале, показы Chanel, скачки Hermès и выставки-ретроспективы крупных художников. Во временном Гран-пале также планируют проводить междисциплинарные культурные и художественные мероприятия, которыми управляющая организация — Объединение национальных музеев (RNA) будет заниматься совместно с ЮНЕСКО и Музеем на набережной Бранли.

Архитекторы Wilmotte & Associés придумали минимально влияющую на окружающую среду и деликатно вписанную в знаковый для французской столицы ландшафт сборно-разборную конструкцию из экологических материалов, которую можно будет использовать где угодно в других конфигурациях. Организаторы проекта подчеркивают, что он создавался в тесной связи с местными жителями и были предусмотрены все возможные меры, чтобы не нарушить их привычный образ жизни (в частности, архитекторы предусмотрели двойную звукоизоляцию).

Общая стоимость проекта, включая его обслуживание в течение четырех лет и демонтаж, составляет €40 млн. Эту сумму полностью покроют арендаторы и оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года: оба Гран-пале — и исторический, и временный — будут задействованы в проведении соревнований по борьбе, дзюдо, тхэквондо и фехтованию.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
5
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+