18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Айке Шмидт останется во главе Уффици еще на четыре года

Сильвен Белленже опять назначен на пост главы Музея Каподимонте, а Кристиана Коллу продолжит руководить Национальной галереей современного искусства в Риме

Министр культуры Италии Дарио Франческини вновь назначил Айке Шмидта на пост директора флорентийской Галереи Уффици после того, как немецкий искусствовед в последний момент отказался от предложения перейти в венский Музей истории искусств.

Франческини опубликовал в Twitter сообщение о том, что Шмидт будет занимать должность директора Уффици еще четыре года. Кроме того, он объявил, что в ближайшие четыре года Сильвен Белленже продолжит руководить Музеем Каподимонте в Неаполе, а Кристиана Коллу — римской Национальной галереей современного искусства. Министр отметил заслуги всех трех директоров в исследовательской работе, сохранении экспонатов и привлечении посетителей.

Шмидт должен был сменить Сабину Хааг на посту директора венского Музея истории искусств 1 ноября, однако заявил, что сможет продолжить осуществление своих планов по реорганизации Галереи Уффици, которую он возглавляет с 2015 года. Он добавил, что Хааг, руководившая венской институцией на протяжении последних десяти лет, несомненно, хотела бы остаться на этом посту и знает, в каком направлении нужно двигаться.

Принятое в последний момент решение вызвало возмущение в Вене, а министр иностранных дел Австрии Александр Шалленберг назвал его «крайне непрофессиональным и беспрецедентным».

Дарио Франческини в сентябре вернулся на пост министра культуры Италии в новой левоцентристской коалиции, которая пришла к власти после падения предыдущего правительства, основанного на союзе «Движения пяти звезд» с правой партией «Лига».

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
7
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+