Masculine as her muse, 26-й эпизод серии анимационных видеороликов об истории французского модного Дома Chanel, посвящен представителям сильного пола, сыгравшим важную роль в жизни, карьере и творчестве его легендарной основательницы Габриэль Шанель.
Две минуты имитации театрального действия с легендами мира моды в виде марионеток в лаконичной и игривой форме доказывают, что общение с мужчинами и заимствования из их гардероба (например, военные мундиры) не раз подстегивали воображение мадемуазель Шанель на создание уникальных вещей. Один из них — заводчик лошадей Этьен Бальзан, доказавший, что мир верховой езды — это не только практично, но и элегантно: костюм безукоризненного кроя, стеганая кожа, сумка на ремне стали фирменными константами модного Дома. Не менее важную роль в истории бренда сыграл художник Хосе Мария Серт, прививший Шанель любовь к Венеции и ее пляжам на острове Лидо. Совместно проведенное время подарило миру моды византийские и барочные мотивы в покрое и материалах, эстетику загорелого тела и знаменитую пижаму из белого атласа. Этот период стал для нее еще и началом дружбы и совместного творчества с легендами мира искусства. Среди них оказались художники Пикассо и Дали, театральный деятель Дягилев, композитор Стравинский, писатель Кокто и поэт Реверди.
Еще один герой серии — великий князь Дмитрий Павлович. Благодаря ему основательница Дома открыла для себя богатство славянской культуры, вылившееся в создание расшитых блуз, меховых накидок, и познакомилась с парфюмером Эрнестом Бо. Результатом их встречи в 1921 году стало создание культового аромата Chanel No 5. Не забыли и про небрежный шик герцога Вестминстерского, открывшего Шанель непринужденный, но изысканный британский стиль одежды, и, конечно, любовь всей ее жизни — Боя Кэйпела, который первым поверил в ее талант и идею создания собственного ателье.