18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

В стиле «электрик»

№78
Материал из газеты

Легендарная марка Porsche выпустила первую полностью электрическую модель Tayca

Более 80 лет марка Porsche сохраняет лидирующие позиции на автомобильном рынке. Компания, основанная в немецком Штутгарте в 1931 году 23-летним конструктором-новатором Фердинандом Порше, почти мгновенно стала известна на всю Европу. Первый же крупный заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге позволил Порше сразу попасть в высшую лигу стремительно развивающейся индустрии, даже несмотря на бойких коллег-соотечественников, которые заявили о себе намного раньше. Уже в 1948 году первый автомобиль Porsche 356 с круглой, обтекаемой формой капота, которая позже станет визитной карточкой марки, одержал победу в гонках, показав миру всю мощь и динамику спорткара нового поколения. Компания не останавливалась и выпускала все больше гоночных автомобилей, работая над новыми техническими решениями. И сейчас автомобили Porsche остаются эталоном качества и скорости на дорогах, будь то знаменитый 718 или спортивный внедорожник Cayenne. 

За скоростью развития современных технологий сложно уследить даже продвинутым игрокам автопрома, особенно когда покупателю стали нужны не только мощные, комфортные и безупречно спроектированные, но и автомобили с нулевым воздействием на окружающую среду. В Porsche на такой запрос отреагировали так же быстро, как разгоняется легендарный 911 Carrera. Осенью марка представила первый серийный и полностью электрический спорткар Porsche Taycan в версиях Turbo, Turbo S и 4S. 

«Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает историю успеха бренда, восхищающую и волнующую людей во всем мире на протяжении более 80 лет», — заявил председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. Четырехдверный спортивный седан представляет собой новый образец знаменитой динамики Porsche, готовой к повседневной эксплуатации. Модель оснащена высокоэффективной установкой, которая позволяет Taycan Turbo S разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. А всего 5 минут зарядки постоянным током на специальной станции позволит накопить достаточно энергии, чтобы проехать эти 100 км. При этом аэродинамика автомобиля снижает расход энергии, что увеличивает запас хода. Для комфорта водителя и пассажиров здесь установлена адаптивная пневмоподвеска, которая включает электронную регулировку жесткости амортизаторов при езде по разному дорожному покрытию.

Дизайн Taycan полностью соответствует фирменному стилю Porsche. Передняя часть автомобиля широкая и округлая, а узкий верх, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают типичную для марки мощную заднюю часть. Новым элементом дизайна экстерьера стала объемная надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова. Что касается интерьера — каждый миллиметр в нем продуман и просчитан. Дугообразная панель приборов ориентирована на удобное восприятие водителем. Для пассажира переднего сиденья под общим стеклом с главным дисплеем размещен дополнительный экран с информационно-развлекательной системой. Чтобы подчеркнуть экологичный характер Taycan, для модели предлагается вариант отделки салона полностью без использования кожи, а также детали из инновационного материала вторичной переработки. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
3
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
4
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+