Более 80 лет марка Porsche сохраняет лидирующие позиции на автомобильном рынке. Компания, основанная в немецком Штутгарте в 1931 году 23-летним конструктором-новатором Фердинандом Порше, почти мгновенно стала известна на всю Европу. Первый же крупный заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге позволил Порше сразу попасть в высшую лигу стремительно развивающейся индустрии, даже несмотря на бойких коллег-соотечественников, которые заявили о себе намного раньше. Уже в 1948 году первый автомобиль Porsche 356 с круглой, обтекаемой формой капота, которая позже станет визитной карточкой марки, одержал победу в гонках, показав миру всю мощь и динамику спорткара нового поколения. Компания не останавливалась и выпускала все больше гоночных автомобилей, работая над новыми техническими решениями. И сейчас автомобили Porsche остаются эталоном качества и скорости на дорогах, будь то знаменитый 718 или спортивный внедорожник Cayenne.
За скоростью развития современных технологий сложно уследить даже продвинутым игрокам автопрома, особенно когда покупателю стали нужны не только мощные, комфортные и безупречно спроектированные, но и автомобили с нулевым воздействием на окружающую среду. В Porsche на такой запрос отреагировали так же быстро, как разгоняется легендарный 911 Carrera. Осенью марка представила первый серийный и полностью электрический спорткар Porsche Taycan в версиях Turbo, Turbo S и 4S.
«Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает историю успеха бренда, восхищающую и волнующую людей во всем мире на протяжении более 80 лет», — заявил председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. Четырехдверный спортивный седан представляет собой новый образец знаменитой динамики Porsche, готовой к повседневной эксплуатации. Модель оснащена высокоэффективной установкой, которая позволяет Taycan Turbo S разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. А всего 5 минут зарядки постоянным током на специальной станции позволит накопить достаточно энергии, чтобы проехать эти 100 км. При этом аэродинамика автомобиля снижает расход энергии, что увеличивает запас хода. Для комфорта водителя и пассажиров здесь установлена адаптивная пневмоподвеска, которая включает электронную регулировку жесткости амортизаторов при езде по разному дорожному покрытию.
Дизайн Taycan полностью соответствует фирменному стилю Porsche. Передняя часть автомобиля широкая и округлая, а узкий верх, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают типичную для марки мощную заднюю часть. Новым элементом дизайна экстерьера стала объемная надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова. Что касается интерьера — каждый миллиметр в нем продуман и просчитан. Дугообразная панель приборов ориентирована на удобное восприятие водителем. Для пассажира переднего сиденья под общим стеклом с главным дисплеем размещен дополнительный экран с информационно-развлекательной системой. Чтобы подчеркнуть экологичный характер Taycan, для модели предлагается вариант отделки салона полностью без использования кожи, а также детали из инновационного материала вторичной переработки.