18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Вкусный цвет Майлза Олдриджа

На первой в России выставке британского fashion-фотографа покажут более 40 его самых узнаваемых работ

Центр фотографии имени братьев Люмьер (Москва, Болотная наб., д. 3, стр. 1) представляет первую в России выставку британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой будет представлено более 40 его самых узнаваемых работ.

Майлз Олдридж, прозванный «королем цвета», любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, New York Times и New Yorker. Его работы, с одной стороны, идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, гипертрофируя представления общества о красоте. С другой стороны, они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой являются.

Олдридж всегда помещает в кадр женщину — красивую, сексуальную, сильную. При этом часто она оказывается в ситуациях или местах, акцентирующих предназначенные ей обществом роли: жены, матери, домохозяйки, любовницы. Идеальная femme fatale предстает перед зрителем как объект потребления, часть мира консюмеризма.

Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир. «...Майлз Олдридж в глубине души режиссер… Его герои — актеры и актрисы... Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», — пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet. Во многих кадрах фотограф цитирует кинообразы, созданные Педро Альмодоваром, Дэвидом Линчем, Федерико Феллини, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком.

Свою работу Майлз Олдридж всегда начинает с серии рисунков и поляроидных снимков. Такой подход легко объяснить влиянием отца, Алана Олдриджа, который был известным иллюстратором, автором дизайна обложек к альбомам музыкальных групп The Beatles, The Rolling Stones, The Who и Элтона Джона. Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском Колледже искусства и дизайна святого Мартина, после чего некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видеоклипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги-модели, увидел редактор британского Vogue. Так по воле случая Олдридж стал fashion-фотографом.

В 2016 году он сделал несколько фотосерий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из них — результат совместной работы с Маурицио Каттеланом — будет представлена на выставке в Центре фотографии. Третьего декабря пройдет public talk с Майлзом Олдриджем, а 4 декабря фотограф проведет авторскую экскурсию для посетителей выставки. Подробнее на http://lumiere.ru/

«Майлз Олдридж. Вкус цвета»
C 21 ноября по 23 февраля

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+