18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вкусный цвет Майлза Олдриджа

На первой в России выставке британского fashion-фотографа покажут более 40 его самых узнаваемых работ

Центр фотографии имени братьев Люмьер (Москва, Болотная наб., д. 3, стр. 1) представляет первую в России выставку британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой будет представлено более 40 его самых узнаваемых работ.

Майлз Олдридж, прозванный «королем цвета», любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, New York Times и New Yorker. Его работы, с одной стороны, идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, гипертрофируя представления общества о красоте. С другой стороны, они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой являются.

Олдридж всегда помещает в кадр женщину — красивую, сексуальную, сильную. При этом часто она оказывается в ситуациях или местах, акцентирующих предназначенные ей обществом роли: жены, матери, домохозяйки, любовницы. Идеальная femme fatale предстает перед зрителем как объект потребления, часть мира консюмеризма.

Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир. «...Майлз Олдридж в глубине души режиссер… Его герои — актеры и актрисы... Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», — пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet. Во многих кадрах фотограф цитирует кинообразы, созданные Педро Альмодоваром, Дэвидом Линчем, Федерико Феллини, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком.

Свою работу Майлз Олдридж всегда начинает с серии рисунков и поляроидных снимков. Такой подход легко объяснить влиянием отца, Алана Олдриджа, который был известным иллюстратором, автором дизайна обложек к альбомам музыкальных групп The Beatles, The Rolling Stones, The Who и Элтона Джона. Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском Колледже искусства и дизайна святого Мартина, после чего некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видеоклипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги-модели, увидел редактор британского Vogue. Так по воле случая Олдридж стал fashion-фотографом.

В 2016 году он сделал несколько фотосерий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из них — результат совместной работы с Маурицио Каттеланом — будет представлена на выставке в Центре фотографии. Третьего декабря пройдет public talk с Майлзом Олдриджем, а 4 декабря фотограф проведет авторскую экскурсию для посетителей выставки. Подробнее на http://lumiere.ru/

«Майлз Олдридж. Вкус цвета»
C 21 ноября по 23 февраля

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+