18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Юбилей сотрудничества Audemars Piguet и Большого театра

№79
Материал из газеты

Десять лет партнерства — серьезная дата, которой можно гордиться. Для швейцарской часовой мануфактуры с 144-летней историей и Большого театра, основанного еще в XVIII веке, это сотрудничество из спонсорства сумело перерасти в крепкую дружбу

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet с размахом отметила десятилетие партнерства с Большим театром. К этой прекрасной дате приурочили сразу два больших события — выпуск специальной лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” с автоподзаводом и открытие нового бутика в Петровском пассаже в Москве.

Новое пространство, как всегда, повторяет фирменный стиль Audemars Piguet. Можно сказать, что на площади в 60 кв. м расположилась небольшая часть долины Жу, где каждый сможет почувствовать себя в Швейцарии, точнее, в местечке Ле-Брассю, где более 144 лет назад была основана часовая мануфактура. В основу концепции дизайна положены три основные характеристики: история и корни мануфактуры, искусство и эксклюзивный подход к каждому клиенту. Огромный экран представляет собой своеобразное окно в Ле-Брассю, а выполненная словно из кристаллов люстра напоминает облака и туман, так часто нависающие над долиной часовщиков. Атмосферу горной Швейцарии в бутике дополняют такие материалы, как натуральный камень и массив дуба, привезенные с родины Audemars Piguet. В то же время в декоре встречаются современные элементы и предметы авангардного искусства. Играя на контрасте ремесленного прошлого и наполненного инновациями и ноу-хау настоящего, в Audemars Piguet постарались раскрыть особенность и уникальность бренда.

Официальное открытие бутика посетило множество звездных гостей, среди которых были Ксения Алферова, Светлана Захарова, Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Тина Канделаки, футболисты Сергей Паршивлюк и Федор Смолов. Помимо диджей-сета, гости смогли насладиться специальным перформансом, хореографию которого поставили Евгений Кулагин и Иван Естегнеев.

Но в центре внимания все же была новая модель, которая стала продолжением выпущенной в этом году коллекции Code 11.59 by Audemars Piguet, впервые представленной публике в рамках женевского Международного салона высокого часового искусства (SIHH). Мастера мануфактуры создали всего 99 экземпляров Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi”. Новая модель в корпусе из белого золота дополнена эмалевым циферблатом с часовыми метками и стрелками из белого золота, а также эмалевым логотипом Audemars Piguet. Темно-синий ремешок из кожи аллигатора вторит необычному тону циферблата и благодаря интеграции в корпус продолжает контур скелетонизированных ушек, которые крепятся к ультратонкому безелю. Модель оснастили новым мануфактурным калибром 4302 с автоподзаводом. Для декорирования механизма использовали сразу несколько классических узоров: и «женевские волны», и сатинирование traitstirés, и жемчужное зернение, и другие традиционные виды отделки. Новинка доступна исключительно в московских бутиках Audemars Piguet в ГУМе и Петровском пассаже.

По случаю юбилея и выпуска новой модели в Большом была организована серия мероприятий в присутствии генерального директора театра Владимира Урина и председателя совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар. В том числе друзья швейцарского бренда были приглашены на балет «Нуреев» композитора Ильи Демуцкого в постановке Кирилла Серебренникова и Юрия Посохова.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+