18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Аслан Гойсум стал обладателем гранта от арт-группы AES + F

На грант в арт-резиденцию в США было подано 93 заявки

Победителем в конкурсе на грант в области современного искусства для молодых российских художников, объявленном арт-группой AES + F в ноябре 2019 года, стал Аслан Гойсум. Теперь он сможет в течение трех месяцев работать в арт-резиденции International Studio & Curatorial Program (ISCP) в Нью-Йорке в 2020 году.

Как рассказали нашей газете члены группы AES + F Татьяна Арзамасова и Лев Евзович, «мы просто понимаем, насколько такого рода опыт важен для художника, и видим отсутствие у наших молодых коллег возможностей его приобрести: из нашей страны в резиденцию ISCP никто не ездил лет 15».

Всего на конкурс было подано 93 заявки. Из них экспертный комитет (в его составе — куратор музея «Гараж» Ярослав Воловод, куратор фонда V-A-C Мария Крамар, куратор и директор студии AES + F Антон Святский) и международное жюри (помимо группы AES + F, включает знаменитых художников и кураторов Марину Абрамович, Шаоюй Вэн, Джозефа Кошута, Ксению Нурил, Кейт Фаул и Сьюзен Хэпгуд) сформировали шорт-лист и затем выбрали победителя.

Аслан Гойсум (до 2019 года Аслан Гайсумов) родился в 1991 году, живет в Грозном и Москве. В своих произведениях, используя инсталляции, а также техники, связанные с бумагой, и мобильные предметы, художник рассказывает о коллективных и индивидуальных потрясениях, отмечающих историю Северного Кавказа, анализирует колониальное наследие Российской империи. В 2012 году его работа «Без названия» («Война») получила главный приз III Московской биеннале молодого искусства. В 2016 году за видео «Волга» художника отметили государственной премией «Инновация-2015» в номинации «Новая генерация». В 2017 году его работа «Номера» дошла до финала Премии Кандинского в номинации «Молодой художник».

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+