18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Полвека красоты

№81
Материал из газеты

Традиции натурального ухода в империи маэстро парикмахерского искусства Альдо Копполы

Вряд ли среди женщин найдется такая, что никогда не слышала о знаменитом Альдо Копполе. Центры красоты, носящие его имя, стали настоящей Меккой для всех, кто стремится достичь идеального образа. Яркий талант и творческая энергия позволили парикмахеру из пригорода Милана создать, без преувеличения, целую империю красоты и добиться мирового успеха.

Коппола начал карьеру в совсем юном возрасте — в 12 лет в парикмахерской отца. У молодого мастера определенно был врожденный талант, подкреплявшийся стремлением к совершенству и постоянными упражнениями. Как рассказывает Альдо, каждое воскресное утро он приводил в салон отца свою подружку, чтобы делать ей стрижки и укладки. Результат не всегда был удачным, но сдаваться он не собирался. Выразительность, оригинальность, фантазия, способность трансформировать и моделировать — те навыки парикмахерского мастерства, которые молодой Коппола впитал очень быстро. Благодаря влюбленности в профессию он был признан мастером-модельером уже в 15 лет, победив на чемпионате Италии. 

Скоро молодой стилист попал в поле зрения модной прессы. Первым его талант заметил фотограф Джан Паоло Барбьери и пригласил Копполу принять участие в фотосессии для итальянского журнала Vogue. Эта съемка оказалась для него окном в мир моды. Его начали приглашать работать на fashion-съемках все чаще, а дальше заметили и в американском Vogue, что распахнуло перед ним уже совсем другие двери. Альдо Коппола стал стилистом у большинства известных марок мира высокой моды: Armani, Dior, Missoni, Valentino, Versace — и множества других, желавших работать именно с ним. 

Первый салон Коппола открыл еще в ­1960-х — сейчас же их более 30 по всему миру. Чтобы делиться неоценимым опытом, воспитывать и взращивать новые поколения мастеров, он организовал в Милане собственную академию. Четыре раза в год ведущие специалисты из разных областей проводят для ее слушателей тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, эстетической медицине, косметологии и спа. К слову, частично пройти обучение можно и в Москве.

Ключевая идея бренда Aldo Coppola — естественная красота. Акцент делается на натуральность во всем — от стрижек до косметики. В салонах используют только высококачественную продукцию, в том числе собственной марки Aldo Coppola на основе растительных элементов: масел миндаля, косточек винограда и оливок, розмарина, персика, апельсина, шалфея, лимона и белого сахара. Эти средства не содержат щелочи, обогащены эфирными маслами и чистыми природными концентратами. 

Центры Aldo Coppola также являются эксклюзивными дистрибьюторами уникальных брендов косметики и космецевтики. Например, английского 111SKIN, продукция которого разработана известным пластическим хирургом Яннисом Александридесом и считается новым поколением антивозрастного ухода. Из новинок 111SKIN можно отметить три средства. Первое — очищающий бальзам NAC Y² Restorative Cleansing Balm из линейки Reparative с успокаивающим, смягчающим и восстанавливающим эффектом. Вторая новинка в области очищения — Vitamin C Brightening Cleanser из линии Intensive, направленной на борьбу с первыми признаками возрастных изменений кожи. Завершает список двухфазная маска-бальзам для губ Meso Infusion Lip Duo. Простой в использовании стик сочетает в себе сразу два продукта: маску Meso Infusion Lip Mask и восстанавливающий бальзам Plumping Duo. Смесь коллагена, пептидов и ретинола в составе маски способствует заполнению морщин вокруг губ, а питательный бальзам восстанавливает сухую кожу и защищает от внешних агрессивных факторов. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+