18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Полвека красоты

№81
Материал из газеты

Традиции натурального ухода в империи маэстро парикмахерского искусства Альдо Копполы

Вряд ли среди женщин найдется такая, что никогда не слышала о знаменитом Альдо Копполе. Центры красоты, носящие его имя, стали настоящей Меккой для всех, кто стремится достичь идеального образа. Яркий талант и творческая энергия позволили парикмахеру из пригорода Милана создать, без преувеличения, целую империю красоты и добиться мирового успеха.

Коппола начал карьеру в совсем юном возрасте — в 12 лет в парикмахерской отца. У молодого мастера определенно был врожденный талант, подкреплявшийся стремлением к совершенству и постоянными упражнениями. Как рассказывает Альдо, каждое воскресное утро он приводил в салон отца свою подружку, чтобы делать ей стрижки и укладки. Результат не всегда был удачным, но сдаваться он не собирался. Выразительность, оригинальность, фантазия, способность трансформировать и моделировать — те навыки парикмахерского мастерства, которые молодой Коппола впитал очень быстро. Благодаря влюбленности в профессию он был признан мастером-модельером уже в 15 лет, победив на чемпионате Италии. 

Скоро молодой стилист попал в поле зрения модной прессы. Первым его талант заметил фотограф Джан Паоло Барбьери и пригласил Копполу принять участие в фотосессии для итальянского журнала Vogue. Эта съемка оказалась для него окном в мир моды. Его начали приглашать работать на fashion-съемках все чаще, а дальше заметили и в американском Vogue, что распахнуло перед ним уже совсем другие двери. Альдо Коппола стал стилистом у большинства известных марок мира высокой моды: Armani, Dior, Missoni, Valentino, Versace — и множества других, желавших работать именно с ним. 

Первый салон Коппола открыл еще в ­1960-х — сейчас же их более 30 по всему миру. Чтобы делиться неоценимым опытом, воспитывать и взращивать новые поколения мастеров, он организовал в Милане собственную академию. Четыре раза в год ведущие специалисты из разных областей проводят для ее слушателей тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, эстетической медицине, косметологии и спа. К слову, частично пройти обучение можно и в Москве.

Ключевая идея бренда Aldo Coppola — естественная красота. Акцент делается на натуральность во всем — от стрижек до косметики. В салонах используют только высококачественную продукцию, в том числе собственной марки Aldo Coppola на основе растительных элементов: масел миндаля, косточек винограда и оливок, розмарина, персика, апельсина, шалфея, лимона и белого сахара. Эти средства не содержат щелочи, обогащены эфирными маслами и чистыми природными концентратами. 

Центры Aldo Coppola также являются эксклюзивными дистрибьюторами уникальных брендов косметики и космецевтики. Например, английского 111SKIN, продукция которого разработана известным пластическим хирургом Яннисом Александридесом и считается новым поколением антивозрастного ухода. Из новинок 111SKIN можно отметить три средства. Первое — очищающий бальзам NAC Y² Restorative Cleansing Balm из линейки Reparative с успокаивающим, смягчающим и восстанавливающим эффектом. Вторая новинка в области очищения — Vitamin C Brightening Cleanser из линии Intensive, направленной на борьбу с первыми признаками возрастных изменений кожи. Завершает список двухфазная маска-бальзам для губ Meso Infusion Lip Duo. Простой в использовании стик сочетает в себе сразу два продукта: маску Meso Infusion Lip Mask и восстанавливающий бальзам Plumping Duo. Смесь коллагена, пептидов и ретинола в составе маски способствует заполнению морщин вокруг губ, а питательный бальзам восстанавливает сухую кожу и защищает от внешних агрессивных факторов. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+