18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Полвека красоты

№81
Материал из газеты

Традиции натурального ухода в империи маэстро парикмахерского искусства Альдо Копполы

Вряд ли среди женщин найдется такая, что никогда не слышала о знаменитом Альдо Копполе. Центры красоты, носящие его имя, стали настоящей Меккой для всех, кто стремится достичь идеального образа. Яркий талант и творческая энергия позволили парикмахеру из пригорода Милана создать, без преувеличения, целую империю красоты и добиться мирового успеха.

Коппола начал карьеру в совсем юном возрасте — в 12 лет в парикмахерской отца. У молодого мастера определенно был врожденный талант, подкреплявшийся стремлением к совершенству и постоянными упражнениями. Как рассказывает Альдо, каждое воскресное утро он приводил в салон отца свою подружку, чтобы делать ей стрижки и укладки. Результат не всегда был удачным, но сдаваться он не собирался. Выразительность, оригинальность, фантазия, способность трансформировать и моделировать — те навыки парикмахерского мастерства, которые молодой Коппола впитал очень быстро. Благодаря влюбленности в профессию он был признан мастером-модельером уже в 15 лет, победив на чемпионате Италии. 

Скоро молодой стилист попал в поле зрения модной прессы. Первым его талант заметил фотограф Джан Паоло Барбьери и пригласил Копполу принять участие в фотосессии для итальянского журнала Vogue. Эта съемка оказалась для него окном в мир моды. Его начали приглашать работать на fashion-съемках все чаще, а дальше заметили и в американском Vogue, что распахнуло перед ним уже совсем другие двери. Альдо Коппола стал стилистом у большинства известных марок мира высокой моды: Armani, Dior, Missoni, Valentino, Versace — и множества других, желавших работать именно с ним. 

Первый салон Коппола открыл еще в ­1960-х — сейчас же их более 30 по всему миру. Чтобы делиться неоценимым опытом, воспитывать и взращивать новые поколения мастеров, он организовал в Милане собственную академию. Четыре раза в год ведущие специалисты из разных областей проводят для ее слушателей тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, эстетической медицине, косметологии и спа. К слову, частично пройти обучение можно и в Москве.

Ключевая идея бренда Aldo Coppola — естественная красота. Акцент делается на натуральность во всем — от стрижек до косметики. В салонах используют только высококачественную продукцию, в том числе собственной марки Aldo Coppola на основе растительных элементов: масел миндаля, косточек винограда и оливок, розмарина, персика, апельсина, шалфея, лимона и белого сахара. Эти средства не содержат щелочи, обогащены эфирными маслами и чистыми природными концентратами. 

Центры Aldo Coppola также являются эксклюзивными дистрибьюторами уникальных брендов косметики и космецевтики. Например, английского 111SKIN, продукция которого разработана известным пластическим хирургом Яннисом Александридесом и считается новым поколением антивозрастного ухода. Из новинок 111SKIN можно отметить три средства. Первое — очищающий бальзам NAC Y² Restorative Cleansing Balm из линейки Reparative с успокаивающим, смягчающим и восстанавливающим эффектом. Вторая новинка в области очищения — Vitamin C Brightening Cleanser из линии Intensive, направленной на борьбу с первыми признаками возрастных изменений кожи. Завершает список двухфазная маска-бальзам для губ Meso Infusion Lip Duo. Простой в использовании стик сочетает в себе сразу два продукта: маску Meso Infusion Lip Mask и восстанавливающий бальзам Plumping Duo. Смесь коллагена, пептидов и ретинола в составе маски способствует заполнению морщин вокруг губ, а питательный бальзам восстанавливает сухую кожу и защищает от внешних агрессивных факторов. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
Ангелы и демоны, купчихи, монахини, аэропланы и невесомость — все это и многое другое откроется зрителям, которые смогут выкроить день или два из новогодних праздников
27.12.2024
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
2
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
3
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
Накануне нового выставочного года наша редакция традиционно опросила музеи насчет их планов и публикует свой список прогнозов о самых интересных проектах
27.12.2024
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
4
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
Проект «Жили-были. Школа русской сказки» рассматривает, как сказки и их визуальные воплощения проникли в нашу повседневность и стали масскультурой, окружающей нас везде. Удалось ли кураторам найти оригинальный подход к не новой теме?
23.12.2024
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
5
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
6
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
Русский музей подготовил юбилейную выставку, которая демонстрирует: хотя мы знаем Васнецова в первую очередь по сказочным сюжетам, его творчество оказывается многомерным, не поддающимся однозначным определениям
25.12.2024
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
7
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Открывается для посещения Зубовский флигель Екатерининского дворца в музее-заповеднике «Царское Село». Воссоздание убранства личных покоев императрицы, почти целиком утраченного во время Великой Отечественной войны, заняло пять лет
23.12.2024
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+