18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

У Эрмитажа появится президент

Генеральный директор будет отвечать за финансы и взаимодействие с органами госвласти, президент — за международную деятельность и разработку концептуальных задач музея

Согласно документу, размещенному на интернет-портале правовой информации, в Государственном Эрмитаже вводится должность президента.

«Руководство деятельностью Эрмитажа осуществляют генеральный директор Эрмитажа и президент Эрмитажа, назначаемые на должность и освобождаемые от должности правительством Российской Федерации по представлению Министерства культуры Российской Федерации», — цитирует документ ТАСС.

Отмечается, что президент Эрмитажа назначается на срок не более пяти лет и может быть досрочно освобожден от должности правительством РФ.

В тексте поясняется, что генеральный директор руководит финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью Эрмитажа, представляет его интересы в органах госвласти и органах местного самоуправления, утверждает штатное расписание музея и осуществляет ряд других функций.

При этом, указано в документе, к компетенции президента Эрмитажа относится обеспечение осуществления международной деятельности музея, разработка концептуальных и стратегических задач его развития, подготовка предложений по вопросам деятельности центров Эрмитажа в России и за рубежом, координация и обеспечение научной деятельности музея. Президент также является председателем попечительского совета, возглавляет совет по фандрайзингу, совет по стратегическому развитию и международный консультативный совет Государственного Эрмитажа.

С 1992 года Государственным Эрмитажем руководит Михаил Борисович Пиотровский. За это время в музее были проведены сотни выставок, отреставрирован Главный штаб, запущена программа современного искусства «Эрмитаж 20/21», построены и открыты комплекс «Старая Деревня» с участием прицкеровского лауреата, архитектора Рема Колхаса, музейные филиалы в России и за рубежом. В октябре 2019 года Пиотровский был переназначен на пост генерального директора Государственного Эрмитажа сроком на три года.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+