18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Мост Города огней

№82
Материал из газеты

Очередная премьера от модного Дома Louis Vuitton — Pont 9, новая модель сумки, названная в честь самого старого моста Парижа

Один из столпов fashion-мира, французский модный Дом Louis Vuitton долго готовил и наконец анонсировал выпуск новой сумки. Вот уже 150 лет бренд выступает, без преувеличения, главным поставщиком самых вожделенных кожаных аксессуаров для всех модниц мира. Начиная с середины XIX века, когда основатель Дома Луи Вюиттон ввел моду на элегантные предметы багажа, и до наших дней фирменные литеры LV ассоциируются с исключительным качеством и изысканным стилем. С изделиями Louis Vuitton традиционно щеголяют crème de la crème светского общества — от законодательницы мод Европы XIX века, императрицы Евгении (во многом способствовавшей популярности марки) до признанной королевы всея поп-музыки наших дней, певицы Бейонсе. А цветки фирменного узора Monogram, придуманного наследником основателя Жоржем Вюиттоном, как и перекрещенные инициалы его отца, знакомы даже тем, кто от моды далек настолько же, насколько fashion-индустрия далека от физики элементарных частиц. Этой весной список знаковых сумок Louis Vuitton, в числе которых, к примеру, Neverfull, Speedy, Capucines и Twist, дополнит еще одна постоянная единица — Pont 9, сумка через плечо средних размеров из гладкой телячьей кожи с двумя внутренними отделениями и новой магнитной застежкой в стиле цветка Monogram. 

Название Pont 9 получила в честь самого старого и, пожалуй, самого знаменитого моста Парижа — Пон-Неф, что соединяет набережную Лувра на правом берегу с набережными Конти и Гранз-Огюстен на левом, захватывая по центру мыс острова Сите. Словно Клод Моне или Камиль Писсарро, увековечившие в своих картинах один из главных символов Парижа, LV решили отдать дань уважения легендарному каменному сооружению XVII века. К тому же именно этот мост расположен прямо напротив штаб-квартиры Louis Vuitton во французской столице. Впрочем, это не первый раз, когда Дом признается ему в любви: в коллекциях LV наберется пара десятков интерпретаций тех или иных аксессуаров и даже предметов одежды, которые носили имя моста Пон-Неф, не говоря уже о том, что в конце 2000-х была и другая сумка с похожим, но все же немного отличающимся названием — Louis Vuitton Pont Neuf из кожи фирменной для LV выделки Epi.

Николя Жескьер, креативный директор женских коллекций Дома, украсил новое творение эксклюзивным логотипом Louis Vuitton Circle. Он использовался в аксессуарах LV 1930-х годов, а теперь получил современное воплощение. Новая старая эмблема украсила как клапан сумки, так и ее ремешок. 

Нельзя не отметить, что при Жескьере у бренда постоянно случаются громкие аксессуарные премьеры. Чего стоит только поворотный логотип-застежка Twist, за который Louis Vuitton будет вечно обязан гению этого дизайнера! Кстати, именно с легкой руки креативного директора состоялся наделавший шума проект Masters с Джеффом Кунсом, нескромно заимствовавшим для сумок Louis Vuitton великие произведения мирового искусства. Среди них были и «Джоконда» Леонардо да Винчи, и «Пшеничное поле с кипарисом» Винсента ван Гога, и «Прекрасная страна» Поля Гогена, и с десяток других неоспоримых шедевров. Была и еще одна интересная арт-коллаборация — яркий проект ArtyCapucines в сотрудничестве сразу с шестью современными художниками, в котором засветился даже мастер замысловатых инсталляций Урс Фишер. Одна из недавних — необычная и по-своему сентиментальная коллекция Catogram с принтами кошечек и собачек, созданная в сотрудничестве с давней подругой Жескьера, легендарным креативным директором Vogue, рыжеволосой Грейс Коддингтон. Модель Pont 9 определенно станет еще одним его завоеванием, а может быть, и новым холстом для художественных трансформаций. 

Современная, но в то же время классически универсальная модель Pont 9 доступна в нескольких цветах. Наряду с элегантным черным и нежно-кремовым представлена и более яркая палитра: глубокий серо-голубой, солнечно-рыжий и насыщенно-розовый. 

Официальный выпуск модели Pont 9 намечен на 17 апреля. Приобрести ее можно будет в фирменных бутиках Louis Vuitton по всему миру. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+