18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Проект России для Венецианской архитектурной биеннале состоится онлайн

Молодые художники и архитекторы, которые должны были летом работать в воркшопе павильона в Венеции, осуществят свои идеи онлайн. Реконструкция павильона России в садах Джардини пройдет офлайн по проекту бюро KASA

Министерство культуры РФ совместно со специально созданным Международным художественным советом приняло решение полностью перевести проект павильона России на Венецианской архитектурной биеннале 2020 года в онлайн-режим. Об этом объявила комиссар павильона Тереза Иароччи Мавика. Решение поддержано куратором проекта Open?, архитектором и основателем бюро 2050+ Ипполито Пестеллини Лапарелли и оператором павильона Анастасией Карнеевой из компании Smart Art.

Напомним, из-за пандемии коронавируса XVII Архитектурная биеннале в Венеции, которая должна была начаться 23 мая, перенесена — теперь она стартует 29 августа и продлится три месяца, до 29 ноября.

«Пандемия коронавируса заставила нас задуматься об истинной роли культурных институций, потребовала полностью переосмыслить всю систему крупных культурных событий, — говорит Тереза Иароччи Мавика. — Но сейчас самый главный вопрос — об ответственности перед специалистами, которые по нашему приглашению работают над реконструкцией и программой павильона».

Реконструкция павильона Российской Федерации в садах Джардини, как и планировалось, пройдет по проекту бюро KASA. Kovaleva and Sato Architects — это молодое российско-японское архитектурное бюро, выбранное по итогам конкурса, на который было подано более сотни заявок. Проект исходит из необходимости бережного отношения к зданиям, людям и экосистемам — как отмечают авторы, павильон предполагается раскрыть навстречу садам Джардини и лагуне. Работы должны начаться в ноябре 2020 года, их завершение намечено на весну 2021-го.

Остальные участники сейчас перестраивают свои программы, чтобы они могли состояться в виртуальной реальности. Для них создана цифровая платформа Open?, где будут собраны подкасты, видеоинтервью, фильмы, компьютерная игра. Музыкальный перформанс пройдет в прямом эфире. Кроме того, павильон инициирует широкую дискуссию о роли культурных институций в мире после пандемии.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+