18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Christie’s соединил свои аукционы в один, но глобальный

Объединяющие онлайн- и офлайн-возможности торги искусства ХХ века пройдут в виде четырех сессий в Гонконге, Париже, Лондоне и Нью-Йорке и будут транслироваться в прямом эфире

Пандемия коронавируса продолжает вычеркивать события из календаря арт-рынка: аукционный дом Christie’s объявил о решении отказаться от больших вечерних торгов в Нью-Йорке (традиционно они проходят в мае и должны были быть перенесены на июнь). Теперь вместо серии аукционов состоится один, в прямой трансляции из нескольких городов.

«Один: глобальные торги искусства ХХ века» пройдет 10 июля последовательно в Гонконге, Париже, Лондоне и Нью-Йорке и объединит импрессионизм, модернизм, послевоенное и современное искусство и дизайн. В каждом из городов сессию будет вести свой аукционист. Все четыре сессии будут транслироваться в прямом эфире.

«Мы считаем, что это инновационное решение как нельзя лучше подходит к нынешнему моменту, — сказала представительница Christie’s. — Оно позволит нам привлечь клиентов со всего мира, предложить им — насколько это возможно — непосредственный опыт участия и максимально использовать наши интерактивные инструменты».

Вокруг выхода из карантина во всем мире по-прежнему очень много неопределенности, и выбор в пользу гибридного формата, который, как обещает Christie’s, будет доступен «как офлайн-, так и онлайн-аудитории», представляется весьма проницательным. В пресс-релизе аукционного дома говорится, что в каждом из четырех городов «торги будут предваряться открытыми для широкой публики показами, организованными с соблюдением всех инструкций, которые будут актуальны к этому времени для каждой из локаций», и что «ставки можно будет делать онлайн на канале Christie’s LIVE, а кроме того, там, где будут позволять инструкции региональных властей, аукционные залы откроются для клиентов и для ставок по телефону».

Christie’s продолжает набирать предметы для предстоящих торгов, но уже сейчас известно, что среди выдающихся лотов в Нью-Йорке — картина Пабло Пикассо «Алжирские женщины» (версия F) (17 января 1955) с эстимейтом около $25 млн, ранее входившая в собрание Салли и Виктора Ганц, а затем в коллекцию Дэниела и Элинор Блок Зайденберг. Также в нью-йоркскую часть аукциона включено полотно Эда Руша «Энни» (1962) почти двухметровой высоты (эстимейт $20–30 млн). В Гонконге выставят громадную красную картину Зао Ву-Ки «21.10.63» (эстимейт свыше $10 млн).

Семь аукционов своей лондонской классической недели, в том числе торги старых мастеров, искусства XIX века, скульптуры, мебели и прикладного искусства, Christie’s теперь собирается провести в начале июля в онлайн-режиме.

Тем временем Sotheby’s по-прежнему не отказывается от планов провести на неделе, которая начнется 29 июня, нью-йоркские торги искусства ХХ века (изначально они должны были состояться в первой половине мая). «Мы ожидаем, что ряд ограничений будет снят и соответствующие власти подтвердят, что мы можем действовать», — говорится в пресс-релизе аукционного дома. «Клиенты и посетители, безусловно, могут рассчитывать на усиленные меры предосторожности для обеспечения безопасности наших сотрудников и посетителей, а также на самые разные интересные и оригинальные решения для тех, кто захочет посмотреть лоты перед аукционом и поучаствовать в торгах, — от личного и онлайн-просмотра до усовершенствованных виртуальных впечатлений».

В числе выдающихся лотов у Sotheby’s — «Триптих, вдохновленный „Орестеей“ Эсхила» (1981) Фрэнсиса Бэкона с эстимейтом более $60 млн и «Белый мазок кисти» (1965) Роя Лихтенштейна с эстимейтом $20–30 млн.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+