18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Летний кинотеатр Garage Screen начинает работу

Кинотеатр Музея современного искусства «Гараж» в Парке Горького обзавелся новым павильоном, а кинопрограмма — новыми рубриками

Каждое лето в Парке Горького, на площади Искусств в кинотеатре перед входом в музей «Гараж», проходят показы специально составленной кинопрограммы. Нынешний сезон, помимо заметного опоздания в старте по объективным обстоятельствам, имеет ряд особенностей.

Фильмы будут демонстрироваться в новом павильоне, построенном по проекту ереванской архитектурной студии snkh. Здание представляет собой вывернутый наизнанку шатер: все несущие и опорные конструкции вынесены наружу, внутреннее пространство покрыто белой мембраной. Армянские архитекторы победили в специальном конкурсе на этот павильон. Руководитель студии Ашот Снхчян говорит, что они вдохновлялись постройками бедуинов и концепциями Ивана Леонидова и Шигеру Бана, который строил для «Гаража» временный парковый павильон.

Кроме того, в кинотеатре появится проектор для 35-миллиметровой пленки, что даст возможность показать широчайший спектр артхаусных произведений.

И наконец, сама программа обогатилась новыми рубриками: «Серебряные копии» — это картины аналоговой эпохи, «Счастливые часы» — авторское кино аномальной длительности, «Один раз увидеть» — разовые сеансы фильмов, которых (за редким исключением) нет и не будет в российском прокате. В эту последнюю, привлекательную рубрику войдут фестивальные, документальные, экспериментальные, игровые ленты, а также работы, снятые современными художниками.

В первую неделю работы кинотеатра зрителям покажут «Дни» Цай Минляна, «Женщину, которая убежала» Хон Сан Су и «Мартина Идена» режиссера Пьетро Марчелло. По мнению куратора Евгения Гусятинского, кинокритика, отборщика Роттердамского международного кинофестиваля, редактора журнала «Искусство кино», эти фильмы «точно отражают состояние и движение современного авторского кино». Цай Минлян создает визуальный язык на стыке кино и contemporary art. Пьетро Марчелло исследует чувственность классических кинолент XX века. В 2019 году на Венецианском кинофестивале итальянский актер Лука Маринелли, сыгравший в его фильме Мартина Идена, получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль.

И наконец, «Женщина, которая убежала» подарит встречу с удивительным Хон Сан Су — южнокорейским режиссером, обладателем премии «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Французский журнал Cahiers du Cinema шесть раз включал его картины в топ-10 лучших фильмов года. Хон Сан Су свойственна подчеркнуто реалистическая манера. Его герои ходят, едят, занимаются сексом — всё как в жизни. «Я стараюсь как можно ближе подобраться к реальности», — говорит режиссер.

Все фильмы идут на языке оригинала с русскими субтитрами. Летний сезон Garage Screen продлится с 1 августа по октябрь 2020 года.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+